Сегодня увидел жулика и попросил хозяина прокатиться, точнее он сам был инициатором тест драйва) Он покупал год назад, передний привод, средняя



нужно учитывать габариты авто и вес. Для пассата ее начинка ну очень мощная. Поэтому грубо сравнивая два разных по классу и предназначению авто, на данный момент жулик мне понравился)
 

Spanky

New Member
пассат тяжелее переднеприводного джолиона) разница там минимальная, но так что атмосферник на 170 сил не так уж и мощно для 1.4 тонны
 

FastJack

New Member
это не машина, это гоночный болид
А Jolion для езды по маршруту "булочная-дом"))
 

Broomspun

New Member
да и предназначение у них не сильно разное) обе городские, багажник у джолиона не огромный чтобы его использовать для перевозки постоянной габаритов каких то. Так что обе семейные машины для городской эксплуатации. Но джолион если полноприводный можно еще выехать куда то, но опять углы съезда, колесная база и тд не позволит на каком то лютом бездорожье ездить. Так чисто на дачу, в лесок, на рыбалку если более менее приличная дорога, а так его жалко будет убивать в грязи. Не УАЗик все таки и не газель чтобы нагружать
 

Buttercup

New Member
На кулрее прокатились, забудешь про джолион. Полный привод там больше для маркетинга
 

Сверху