Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ставил ли кто то пропан на Джули полный привод, и есть ли смысл
Привет. В чем смысл данного действия?
Турбомотор 1,5 литра и так ест просто не о чем!!! Ещё меньше он физически есть не сможет. Газа, бензиновый мотор потребляет в 2-3 раза больше.
Ехать машина станет проще.
С гарантии слетишь прям точно.
В чем смысл???
у меня был Фокус 2 рест 2011 года, с 2х литровым мотором. По трассе ел 8-12 литров, по городу 15 литров спокойно. За то ехал. Сейчас этот авто ест в пополам от того и едет.
Матиз по городу ест 10 литров с кондюком.
Нельзя получить мотор который не ест и едет.
Ставьте ЭКО режим и ездите по городу не более 60 км/ч, плавный разгон, плавное торможение, а по трассе не более 100 км/ч. И заметите колоссальное снижение расхода. Плюс, можно ездить без кондиционера или печки, расход будет ещё меньше.
я бы даже добавил БОЛЬШУЮ МАШИНУ за 2-2,5 миллиона, где очень много места и достаточно комфортно, а потом требовать маленького расхода, меньше чем у малолитражек. Ну а потом поднимают вой про отказ гарантии, плохих авто и самое вкусное - она не едет!!!
вмешательство в конструкцию ТС. Причём тут гарантия на мультимедиа?
Мотор и коробку можно легко скинуть. Так как данное вмешательство изменяет параметры работы узлов и агрегатов, заложенных Заводом.
Если не таксист, установка ГБО на Джолика не имеет смысла. Окупится данная затея лет через 5 (а то и позже). Установка ГБО только в сертифицированном центре (а не в гараже у дяди Васи), а это Большой плюс к стоимости ГБО. Регистрация у гайцов. В случае проблем с двигателем - проблемы с гарантийным ремонтом. Выиграете Вы суд (как тут утверждают некоторые "компетентные " личности) или нет (что скорее вероятно) - геморой будет . А проблемы с турбомотором на газу гарантированы! И, да, и у меня, и у друзей были машины, на которых стоял газ, поэтому знаю о чем говорю. А в остальном Вам решать...