Столкнулся с тем что диллер продавал машину с крашенными деталями. А вы не проверяли толщину ЛКП? Она одинаковая



если быть более точным и не вырывать слова из контекста то речь идет о том что одна из деталей автомобиля была окрашена дважды вся машина в среднем 109мкр а одна дверь 190- 210
 
а вот это уже личное дело завода. Именно там красят кузова, там же если что-то не получилось с первого раза могут добавить краски. И ничего в этом зазорного нет. Потребителю дают исправный автомобиль с нормальным лакокрасочным покрытием.
 
Зачем писать ерунду ? Очень часто машины повреждают при той же транспортировке… Потом красят и продают как новую…А по факту эта машина была повреждена и не на заводе…
 

Nandritaa

New Member
Да не занимайтесь ерундой. Дилеры и раньше гнали крашеные детали, машины при транспортировке коцают, куда их потом. Я и хундай в 2007 и мазду в 2012 брал, обе подкрашеные.
Нет бизнеса с чистыми руками, есть только извлечение прибыли.
Гарантия есть, слезет краска заменят, не слезет, ездите дальше.
 
Когда работал в GM был внутренний аукцион где между дилерами продавали упавшие авто или битые на стоянке за маленькие деньги после наш салон красил их и вытягивал продавали как новые. Это была одна из причин моего ухода от туда. Пумас Волгоград. Идитоту гендиректору Спицыну привет.
 
Конечно бывают разные ситуации с авто, на заводе могут сорвать болты, чтобы выставить зазоры. Могут и перекрасить элемент. Не помешает с толщиномером проверять машину и заодно до приемки попросить менеджера посмотреть историю авто(там все регулировки, окрасы, замены указаны). Как правило, менеджер от официального дилера скажет всё честно.
 

Spy

New Member
завод этим заниматься не будет! И никто красить повторно элемент небудет. Конвеер никто останавливать не будет. Все манипуляции с окрасами, повреждениями и всего того рода это дилер!
 

Sherman

New Member
ааа ну тогда да, как и выше писали это уже недобросовесный дилер.
 
это бизнес! Жаль что так вышло. Просто отдавать деньги за новый авто и узнать потом про окрас, либо ремонт это печально. Но к сожалению это всеобщая практика.
 

Buttercup

New Member
ещё как будет! Заводской повторный окрас дело не редкое и встречается на многих марках.
 

Сверху