ТО 2 в СПб сегодня у офиц.дилера 6100 (+фильтры масл.,воздушный,салонный и шайба 1695р,привезла с



Bigguys

New Member
Тоже интересовалась этим вопросом. Сейчас современные авто делают на этом масле, для того чтобы сберечь природу от выбросов. И ещё у нас узкие канальцы и нужно это масло. Плюс вроде для экономии топлива. Но я тоже не пойму почему его?
 
всегда было правило что масло насчитанное до +15 градусов становится очень жидким при +35. А следовательно не оставляет масляной пленки и тем самым губит двигатель. Я согласен если зимой использовать одно а летом другое. Но точно никак не одно летом. Думаю стоит почитать инструкцию. Там всегда написан ряд допусков. А уж какое использовать, нужно посмотреть по климатической зоне.
А такое масло мне кажется быстро убьет двигатель
 

Sherman

New Member
Да знаю я, но дилер же льёт его и рекомендует завод. Поэтому льем его. А так вроде спецы говорят ничего плохого нет. Знаю народ и 250т проезжал на японцах на таком масле. Можно создать опрос на форуме и почитать, что думает народ.
 
только японцы это одно. А у Джулиона двигатель родом от ВАГ. Поэтому хрен его знает. То что завод рекомендует это понятно. Но вот больших пробегов у этих машин пока нет. Статистики нет. Теоретически все машины спокойно ездят до 100к. Через лет 5 увидим :)
 

Сверху