Только что забрал с салона!!



Всем спасибо!!! Я сейчас в пути, проехал уже 570, полёт отличный. Расход на Эконом 7 литров, на Спорте 7,2 . Тачка огонь))) на неё пересел с тойоты камри 40. Как доеду, отпишусь ещё!
 
Так ну что я могу сказать) поделюсь первыми впечатлениями о машине! Перед покупкой смотрел много роликов о "Жулике" на утубе, в живую машину увидел непосредственно во время покупки (кто-то скажет "вот дурачек, кто же так покупает машину в слепую") - скажу что я не жалею и машина даже превзошла мои ожидания, на видио она мне казазась по меньше. У меня рост 185,вешу 96 кг, вчера по трассе естественно останавливались, кафе, заправки и т.д. выходил с машины и на удивление спина у меня не болела так сильно как после прежней машины (спина больная, старенький уже ). Сидения удобные лично для меня, под мою комплектацию. В салоне машины места хватает, но багажник к сожалению маловат (это болезнь всех кроссоверов). По езде, в целом машина мне понравилась, понятно что нужно её сначало обкатать чтобы она раскрыла все свои потенциалы. Ехал первые 200 километров со скоростью 100км.ч. Потом начал постепенно прибавлять, 110 местами 120. Менеджер сказал "можете после 100км пробега смело ехать быстрее, что двигателя проходят обкатку на заводе" Я думаю лучше не рисковать. Хотя сам езжу быстро, но по терплю) Музыка в машине нам с женой понравилась, она подключала через блютуз свой телефон, не стал проверять на всю громкость но долбит добротно и в целом звучание отличное. С мультимедией разбирался на ходу, само пользование планшетом во время езды для меня особо труда не составило, благо функция Удержания в Полосе поправляла машину и вибрировал руль если чуть зазеваешься или отвлечешься. Пробовал по немногу все функции, с Асистентом-круиз контроль, адаптивный круиз контроль. Прикольная штука, для новичков водителей думаю само то. Кр.контроль так же можно настраивать,оповещение звуковое, вибрация либо всё сразу. Проехал несколько км на нём, потом отключил на..ен, жёстко отсекает при пересечении разметки во время обгона. Но это всё тоже регулируется и подстраиваться под себя. Вот функция "удержание в полосе" я ещё не понял как отключается и отключается ли вообще, ноооо отключать не буду, штука действительно полезная и не так жёстко отсекает. Двигатель подрывистый, даже и не скажешь что там всего лишь полторашка, Китайцы молодцы. Коробку не слышал и не чувствовал совсем. На счёт минусов. Все блогеры как по сценарию ноют про вылет руля, полный бред не пользовался им ни в одной машине, регулируешь по высоте и всё))) этого хватает. Вот рычаги переключения света, настойку регулировки дворников из-за руля не видно, приходится заглядывать за руль, малость не удобно во время езды, но не кретично. И после 120 км.ч появляется свист думаю от зеркал(, музыка спасает . В капот потом буду до установливать стойки. Аааа, ещё конечно же нужно устанавливаль подкрылки и обрабатывать их шумкой, шины слышно во время езды.
 
Поздравляю! Я жду на днях, красненький))) Сейчас езжу на F7, но муж потихоньку отжимает))) раньше спектически относился к китайцам)))
 
Завтра ещё один марш бросок на 800 км. Сейчас на на улице +28 в тени, машина жёстче стала, в шинах от жары 2,7-2,8. Вечером станет прохладнее спущу до 2,2
 

VEMOTBAKEH

New Member
Здравствуйте! Общий пробег авто 2000 км, полёт отличный))) Вчера спустил давление в шинах машина стала идти гораздо мягче!!!
 

Сверху