У кого какой расход по трассе?) Кстати вопрос, бензин 100 можно в неё лить



Treasure

New Member
кхм, но одно вытекает из другого) Компрессия это давление в цилиндре в моменте сжатия и как раз таки степень сжатия непосредственно на это влияет. И объясню вам, почему у турбо движков малая СЖ, в сравнении с атмо моторами. Все дело в том, что воздух в атмо моторах заходит по основанию диффузии, то бишь разности давлений, где кислород «перетекает» из полости с большим давлением в низкое, из-за чего внутри образуется смесь с меньшей плотностью, посему дабы компрессия была достаточная делается довольно большая СЖ, у турбо, как можно догадаться- тот же воздух закачивается порционно турбиной насильно, из-за чего теряется смысл в большей СЖ, тк плотность топливно-воздушной смеси в цилиндре уже больше и без того, посему и требуется меньшая степень сжатия. И как раз таки- чем больше компрессия, тем больше вероятность словить детон, посему все турбо производители(кроме китая) пишут 98 и выше(тот же ВАГ с ТSi) И привязывать детонацию корректнее скорее к компрессии. Касаемо того, как машина компенсирует детон- все просто, изменяется угол зажигания и происходит оно просто позже, уже на разжатии поршня, когда как раз таки топливно воздушная смесь уже не настолько сжата и компрессия становиться чутка меньше. И кстати, современная СЖ 9,6:1 у турбо моторов- уже предельна для гражданского бензина, ибо если сделать Сж у турбо равной атмо(а это возможно, тк железо позволяет)- тогда мы уйдем в высокооктановое топливо типа 102,105
 
можно конечно, ДВС хуже уж точно не будет, как некоторые пугают. Весьма и весьма мотору может стать совсем немного легче, но смысла от этого вообще не много, в сравнении с переплатой) 98 уже достаточно для оптимальной и высокоэффективной работы наших моторов. 100 это скорее про более надутые авто.
 

Angle_fire

New Member
Расход это дело тонкое ...
Сколько прогреваешь, наличие отопителя, насколько плавно стартуешь со светофора и тд и тп. Да даже машину криво поставишь и уже погрешность будет.
 
Полный привод, 92 бензин, пробег 24000, в основном режим нормал.

трасса тоже заметила, если до 100км/ч 6.5-7.5; если выше, где-то 8-9

город тоже зависит от погоды, если до -15 градусов, то 8.5-10; если холодно, то до 12 может подняться. Если совсем короткие переезды и долго стоять не глушить, то и 13 может показать.
До 1 ТО расход где-то был 11-12
 
56500, передний привод. Стандартный режим трасса 110 - 7 литров, город зима 10, летом 8 ( если спокойно ездить) и 9-10, если активно .. 95й
 

Nandritaa

New Member


gyLKT5RYR00.jpg
 

Сверху