UPD: 1,5 года Жулику, аккумулятор умер... Насмерть, совсем )) кааачество... Гарантии естественно нет, ибо положено год )) но к самой машинке претензий

Captain Jack

New Member
UPD: 1,5 года Жулику, аккумулятор умер... Насмерть, совсем )) кааачество... Гарантии естественно нет, ибо положено год )) но к самой машинке претензий нет. Поехали за новым аккумулятором.
UPD: поехал не к официалам! И даже не поехал, а заказал...
Официалы запросили 14000 :) за такой же )) со словами "ну ведь будет еще гарантия год", "Новорижским Мажорам" привет:)
***UPD2: по итогам, постил просто “для набора статистики проблем". Аккумулятор Аком - замыкание, умер за пару дней окончательно. Тут претензия к АКБ, а не к машине. Новый Топла куплен на Озоне, цена вопроса 8100 . Официальный сервис - Мейджор, ребят, простите, как был бездарным и самым дорогим, так и остался. У них даже ТО1 и ТО2 самый дорогие из официалов, причем прилично дороже, так что перед поездкой лучше обзвонить несколько вариантов. Слесаря бездарные, НЕ ВСЕ конечно, но хорошего поискать. Внимательно смотрим и слушаем что говорит и пишет приемщик.
Видно что аккумулятор потек, шансов что это возможно исправить не много, было сказано, что есть быстрый разряд, большой ток утечки и перегрев. Диагноз тут и так понятен - замена АКБ и проверка тока утечки (на всякий). Официалы сказали - "приезжайте, проверим, может и даже АКБ заменим" (хотя заранее предупредил, что гарантия на АКБ закончилась). В итоге, счет на диагностику, правда после уже выяснилось, что диагностику АКБ 4200 . Паника мастеров на выдаче и веселый вопрос "а у Вас Check Engine" горел или нет? ". Три раза пришлось заводить авто с бустера ))). Если бы не повелся на "шанс" замены, сам бы все сделал в первый день и катался дальше.
Из других проблем:
- Вибрация на руле при торможении с больших скоростей (есть подозрение на диски, стоят не самые дорогие)
- Колодки передние на подходе (30К пробег), но тут все индивидуально
- Подвеска немного стучит (прям самую малость, одна стойка) на кочках, но машинка прилично поскакала на ухабах в Крыму
- Дважды менялось лобовое ))) оба раза по гарантии на родное (камушки на трассе)
- Замечен баг отключения iPhone, в произвольный момент телефон отключается на пару секунд от AppleCar или как там его, с Андроидом такого нет
- ну и если я правильно понял, стандартная проблема с саморезом в правом подкоылке, который начинает стучать после 80км/ч, надо заменить на заклепку, официалы просят 1200

WU8pHssGavc.jpg
 


Так на фото акум обслуживаемый. Минимум раз в год проверка плотности электролита, уровня, и зарядка заряжающим устройством. Там видно что на акуме подтеки. Выкрутите, посмотрите, может сухо в нем.
 

Dumpling

New Member
С такими характеристиками полно аккумуляторов в пределах 7000-8000.
 

Cuddlebug

New Member
где полно именитых брендов почти нет а шлака среди них да полно.
 
2 года аккумулятор только выль протираю. А вы не пробовали элементарно его хотя-бы протирать у вас я так понимаю электролит пролит между банками приводит к замыканию
 

Сверху