Урал завалило снегом. Ехал ночью 300 км только по направлению, максимальная скорость 80 км/ч. За всю дорогу не было чёткого понимания, что авто на

Добрый вечер! Урал завалило снегом. Ехал ночью 300 км только по направлению, максимальная скорость 80 км/ч. За всю дорогу не было чёткого понимания, что авто на 100% рулится адекватно (может ещё не привык к нему, передний привод). Два раза ловил обочину, выруливал без особых напрягов, но задницу заносило, неприятно. Причем, не увидел работы электронных помощников, кроме АБС. Поделитесь опытом вождения по гололеду. До Джолиона ездил на тигуане, тоже передний привод.
 


Рулевое управение на Джолион действительно чуть похуже немца, но не столь сильно. Разница скорее слегка заметна. Так что видимо мешает какой-то из помощников.
 
У меня рулится по заснеженной дороге отлично, тоже передний привод. До этого ездил на немцах и японцах свежих годов, разница между ними незначительная.
 
Заметил следующее: система курсовой устойчивости и антибукс включаются поздновато. На предыдущей машине в любом повороте газ в пол жал и машина чётко в траектории ехала. А на этой машине уже на метр снесло и только потом ЕСП одупляется и начинает душить двигатель
 
Это из-за балки, я тоже заметил что он скользит и особенно не любит колею, до него был F7 4 4 ехал как вкопаный!!! При выключении удержания в полосе на jolion заносов не замечал и колейности тоже, возможно в ней дело
 

Pinball

New Member
F7 пришлось продать в связи с покупкой недвижимости, жалко было но пришлось))).
 
Так же недавно выпало много снега и пришлось ехать по трассе. Полный привод. Управление на высоте, по заснежанной трассе идёт уверенно, режим нормал, так как по трассе он лучше. Дорогу держит, обгоны уверенно.
 

Scrooge

New Member
А этот режим в комплектации элит передний привод есть? Где это включается?
 

Сверху