возникла проблема. Температура на улице - 22. С утра завелся и проехал около 5-7км. После при попытке завести машину стартер крутил, но не схватывал

Всем привет! Подскажите, возникла проблема.

Температура на улице - 22.

С утра завелся и проехал около 5-7км. После при попытке завести машину стартер крутил, но не схватывал. Такое ощущение что бензин не поступал. Пробовал скидывать клемму, не помогло. После 6-8 попыток машина завелась.

Снова проехал около 5км. После опять такая же проблема, но уже схватывает и глохнет. С 3 раза завелась.

Не знаю даже на что грешить. Может бензин плохой, может замёрзло что то. Но ранее и в -35 таких проблем нее было. Куда смотреть, что проверить? К дилеру желания ехать нету, одни бестолочь работают, а дилер только один.
 


Bunbuns

New Member
Не знаю даже. Вот и не поверишь ещё. Сейчас вышел завелась с пол пинка
 
попробуй сменить заправку, как в баке Бенза меньше будет, разбавь 100…
Может еще и правда конденсат как пишут… думаю одна из двух причин.
 
если есть возможность поставить в тёплый бокс и прогреть, то исключите систему подачи топлива если повториться. У меня было такое, заправился на заправке со дна так сказать и фильтр топливный наглухо забило. Насос накачивал, но хватало на определённый километраж. По сути как у вас
 
У нас очень слабый акум. 62А, как на гранте. А электроники до хрена. Если поездки короткие, то не успевает заряжаться. Снимите его и заряжайте сутки. Либо купите мощнее. Мы сотку взяли.
 
вы конечно молодцы) но 100 много, парм аккума рассчитываются еще и по генератору) если не будет соответствовать то генератор будет умирать, поэтому че нибудь 75-80 соглашусь но не 100
 
если было бы все так просто, все бы покупали акум помощнее) проблема в генераторе сможет ли он нормально заряжать 100ый акум. Пара генератор- аккумулятор подбираются друг к другу
 
нормальный у нас аккумулятор. Просто с витрины не надо брать машину, которую каждый день высаживают аккум и быстрее дохнет.
 

Сверху