Возвращаюсь к теме кривых зазоров на бампере (бампер/крыло ) Сегодня во дворе обратил внимание на двух рафиков 4,последний кузов Такая же история ))



Ну просто уже столько раз обсуждали, что думаю смысла нет уже заново это делать. Если интересует данная тема можно в чате ее найти и посмотреть. Я вот вступил в группу в марте и уже раза три обсуждали, если не больше. Купил и не заметил, сам просмотрел. Так что тема уже заезжена.
 
Добрый день. Покупал церато 4, смутило, что под капотом болт у крыла крученный, дело дошло до директора салона. Оказывается, после сборки зазоры регируют так Пошли вместе с ним по салону, посмотрели другие машины, у половины болты с характерными признаками Мой вам совет, забейте, тут как повезет, кому то зазоры получше достаются, кому-то похуже
 
у меня, например, с одной стороны линия дверей не сходится на 2-3 мм, заметил спустя пару дней после покупки. Поднял вверх руку, сказал 3 слова, и опустил руку вниз
 

Dummy

New Member
На днях заметил, что крышка багажника тоже разные зазоры. Слева больше, справа меньше. Думаю ехать, чтобы ровняли. Но там буквально 1-2мм.да и хер с ним, этим зазором. Отец работает в тойота центре. Камри, лексусы тоже кривые идут с салона
 

Squeeze

New Member
Зайдите форум, мерс, форд, Киа и тд .. там ещё хуже, у китайцев всё огонь это просто мелочи
 
У любого авто может быть данная тема. Достаточно об бордюр задеть при парковке и всё, добро пожаловать. Клипсы у всех авто слабые и не важно Тайота или Порше.
 

betHOven

New Member
Это не недуг. Недуг это у ВАГов, где бампера без зазоров стоят и трут крыло, которое потом ржавеет
 

Сверху