Всем добра!!! Есть мысли взять Jolion что можете сказать о машинке) плюсы минусы… Заранее



Pup

New Member
попробуй отключить есп по грязи, я с прицепом гружоным примерно 350кг .валил не замечая по такой гризище я охренел, попробуй.
 

Bunbuns

New Member
Плюсы вам дилер распишет, а из минусов нет регулировки руля по вылету. Нет никакого поясничного упора, сиденья в принципе тут не очень. Нет регулировки ремня по высоте. Подвеска уж очень легко пробивается. на скорости шум ветра сильный. Но в целом если вы удобно усядитесь, то остальные проблемы еще можно решить. Главное чтобы было удобно за рулем это важнее чем шумка которую можно сделать. А вот если уж вылета руля не хватит тут уже только терпеть останется
 
Прошел 5000 с мая 2023 года пока только плюсы. Минусом можно посчитать отсутствие в элите пыльников (правого и левого) двигателя, но озон в помощь))
 

Browneyes

New Member
отличная машина, а минусы абсолютно в любой машине можно найти, я с поло пересел, ни жалею ни грамма
 
Цена качество! Рекомендуем. С июня 2021 года. Всё отлично!
Лучше чем Веста!
При адекватном вождении ни каких заторможенностей. Хочется пошустрее, переключил в режим спорт и она резвая. Советую однозначно!
 
Начни с главного, с посадки. Нет регулировки руля по вылету, неудобное сиденье без регулировки поясничной опоры. Если тебя это не волнует, тогда можно дальше исследовать этот авто.
PS
Кстати говоря, неудобная посадка применима практически ко всем китайцам. Я вообще не понимаю, как можно уделить столько внимания и сил всякому мультимедиа, и начисто пропустить элементарный и главный вопрос удобства посадки за рулем. Еще один бич китайцев - отсутствие безопасности(подушки). В лучшем случае в топе фронтальные и боковые. Про шторки они вообще не слышали.
 
Из нюансов - клиренс, ездил на природу аж страшно)))тот же дустер проще катит
Подвеска пробивается. Коробка туповата если вы гонщик))) управление через планшет немного неудобно.

Но вцелом тачка улет и выглядит супер.
 
Плюсы:
- цена ниже конкурентов при равной комплектации и параметров
- салон просторный
- обслуживание дешевле (кроме гранты)
- колеса большие
- фары светодиодные
Минусы:
- водительское сиденье неудобные (решаемо)
- нет регулировки руля по вылету
- багажник как у хэтчбека
- Затуп есть. На МКПП очень ощущается, если ты гонщег. А в спокойном режиме нет. Логаны, Ларгусы, поло после старта они впереди
- на подъеме скорость не набирается после 140 км в ч, даже сбавляется до 140
- шумная, но тише чем солярисов-рио
- передний бампер низкий, ниже Весты-логана
- нет розетки в багажнике
- нет подсветки в бардачке
- у многие стояли плохие тормозные колодки с завода. Решение - замена колодок и все шик
Итог:
Можно брать!)
 

Adonis

New Member
Клиренс это наверное главный минус... Хотя мы её и брали Опу возить... Вместо паркетника 17 тысяч км...все ок.. Был один нюанс .. Треск стоял с правой стороны... На 5000 тысячах Съездили к дилеру... Там какой-то болтик подзатянул его и все ...перестал.. Сказал есть такой момент... По поводу удобства кресла и т.д. Ездили Рязань-Кисловодск... Усталости в спине шеи не было... Рост 181 см...
 
У меня всегда возникает вопрос, какой ресурс у китайских двигателей обьемом 1,4 с турбиной, которые выдают 150лошадок? Мне кажется там износ идет сильный
 

Сверху