Всем привет, продолжение истории с мёртвым жориком (можете причитать начало ), или как говорит блондинка на красной машинке - Фигура вторая.Позавчера

Всем привет, продолжение истории с мёртвым жориком (можете причитать начало ), или как говорит блондинка на красной машинке - Фигура вторая.
Позавчера с самого утра мы стали названивать на горячую линию и в дилерский центр, дилерский центр как обычно нёс ерунду и предложил нам занести аккумулятор домой и зарядить, после чего и был послан на три буквы. Горячая линия хавал прислали нам техника который должен был запустить наше авто. Но техник оказался мягко говоря не компетентен в вопросе запуска авто. Итак по порядку, аккумулятор был уже настолько разряжен, что когда мы открыли машину, закрыть с брелка мы уже её не смогли, приехал техник с волшебным чемоданчиком (пусковым устройством) подключил от него провода и скомандовал - ЗАВОДИ! Машина издала какой-то шипящий звук, но даже попытки завестись не последовало, тогда техник начал бегать вокруг машины кругами, отключать и снова подключать свой чемоданчик, куда-то звонить и после 10 минут безуспешных попыток сказал, что срабатывает какая-то защита и он ничем помочь не может и отправит к нам эвакуатор для транспортировки авто в сервис центр, скрутил свои провода и уехал. Мы с женой остались стоять около авто уже разругавшись в пух и прах. Вскоре подъехала видавшая виды "девятка" в которой сидел дядька внушительных размеров. Я подошёл к нему, объяснил ситуацию, дядька подогнал свою "девятку" к нашему авто, потеребил клеммы аккумулятора и сказал, что минусовая клемма у нас не прикручена, а болтается, как одно место в рукомойнике, взял ключ, затянул клемму, подключил провода минут пять газовал на своей старушке, потом скомандовал - ЗАВОДИ!!! И, о чудо, наша машинка завелась. Я поблагодарил его и мы поехали к дилеру. Хоть записаны мы были на пятницу на замену кислородного датчика, но решили не ждать. Менеджер (уже был другой, не тот что записывал нас на пятницу) выслушал нас и сказал, почему нам не поменяли датчик и не проверили аккумулятор ещё в воскресенье? Мой ответ был таким - Это Вы меня об этом спрашиваете? После чего он забрал наш автомобиль и сказал, что сейчас всё заменят, проверят и исправят.
Спустя три часа нам позвонили и сказали, что авто останется у них минимум на двое суток, они зарядят аккумулятор, заменят датчик кислорода и прошьют машину это в первые сутки, вторые сутки они будут наблюдать за машиной, и если всё будет хорошо, то можно забирать. Сегодня забрали, сказали что всё в норме.
Вот такая история, так что советую всем, кто недавно приобретал jolion, взять ключ на 10 и протянуть гайки на клеммах аккумулятора. Надеюсь теперь будет заводится в любую погоду.
 


Screwtape

New Member
Месяца два назад писал, что минус на аккумуляторе не затянут. Видимо так ничего не меняется.
 
Машины разлетаются у них с бешеной скоростью, в течении этих трёх дней, что мы приходили в салон, машины постоянно менялись, то есть их разбирали, сегодня стоял красный элит и тоже уже был продан, цена выросла очень выросла, в сентябре была 1,8р, в октябре 1,9р, сейчас уже в прайсе полный привод премиум 2 ляма!!
 
Как и обещал ставлю жирный лайк. Хроший пост с хорошим концом))) значит специолист с чемоданчиком ишак некомпетентный а мужик на деветине сразу нашол причину
 
сегодня пришли забирать, там уже новый менеджер опять, говорит - У ВАС КЛЕММА АКБ БЫЛА НЕ ПРИКРУЧЕНА, МЫ ЕЁ ПРИКРУТИЛИ, ТЕПЕРЬ ВСЁ ОК . Я говорю - ВООБЩЕ-ТО ЭТО НЕ ВЫ ЕЁ ПРИКРУТИЛИ, И СООБЩИЛИ ОБ ЭТОМ МЫ ВАМ САМИ. А так вообще под вопросом, сколько бы они причину искали, не исключаю того, что они бы пол авто разобрали, а не клемму проверили.
 
Аккумы стоят акомы. Мне попался наполовину сдохший. Помимо того, что клеммы затягивать, нужно смазать клеммы аккумулятора во избежание окисления. Хотя бы литолом на первое время либо чем то более специализированным. А так как аккумулятор обслуживаемый - проверить ареометром плотность электролита. На зиму должен быть 1,27-1,29; при необходимости разбавить дистиллированной водой
 
Есть такая наука о контактах. Название знаете. А затянутые клеммы - это мустище для АКБ, генератора и стартера.
 

Сверху