всех участников группы. хочу приобрести авто, но есть сомнения в выборе. Либо взять корейское авто например Сорренто 5 летний, либо Джулион в



Третий китаец с салона. Один минус, цена, раньше я тащился от удовольствия, покупал отличный автомобиль за меньшие деньги, сейчас же цены плюс минус, поэтому берите что по душе. В группе жуликов наивно спрашивать совета, мы всё хвалим свое болото.
 
Если хочешь пустые электронные навороты,ТВ в машине и красивый внешний вид,тогда Хавал.Если надёжность и проверенный мотор с коробкой,то Sorento.Сырой Хавал...
 

Spy

New Member
вспомни лет так 10-15 назад как на корейцев смотрели, так же как и сейчас на китайцев, посмотрим,гарантия есть, вопросы Haval решает.
 

Pup

New Member
У Меня Джульбарс не первый из Китаёз. Поэтому когда брал Хавала даже не парился стереотипы в Топку.
 
Пересела с киа церато 4 2020г. Не жалею. В корейцах косяков хватает тоже. И по кузову и по мотору... 3 корейца было. Еще ездила на лада x-ray, рено Каптур, Шевроле Лачетти, форд фокус.
 

Shkololo228

New Member
С лета 2020 года к нам стали поступать китайские автомобили так называемой Новой школы. Они были полностью переработаны как по качеству сборки, так и по качеству материалов. К решению проблем привлекались европейские инженеры, в основном немецкие, после закрытия автозаводов в России и в Германии. В частности Haval получил нового робота, переделанного немцами с нуля с учетом своих же ошибок по их серийному роботу. В результате китайский робот скоростнее немецкого и не уступает автомату, так как в нем нет провалов при переключении передач как у немецкого робота, и срок жизни его примерно в два раза больше немецкого. То же касается и стали, подвески, электроники, всё было улучшено. Лично у меня за полтора года ни одного замечания, даже ржавой точки никак не найду. Моё мнение - не казните себя б/у аппаратами, купите нового китайца и вы поймёте, что такое хорошее настроение каждый день.
 
Делай тест драйв . На жулион коробка тупит с 2-4 передачи и в районе 1700-2300оборотов и сделано это для долгой жизни всех механизмов .
 

Сверху