Выбираю между Элит 4вд и 2вд премиум Хочу услышать ваше мнение, особенно тех кто сравнивал 4вд и 2вд, спасибо Ps Живу в Сочи, зимы

betHOven

New Member
Выбираю между
Элит 4вд и 2вд премиум
Хочу услышать ваше мнение, особенно тех кто сравнивал 4вд и 2вд, спасибо

Ps Живу в Сочи, зимы нет
 


Ну топовая комплектация всегда лучше, есть всё помошники, у меня элит 4вд, когда покупал не было у дилеров Према, было у одного плюс 500 к ррц, хочется конечно премиум, но полный привод зимой хорош, с места старт ништяк все всегда остаются на светофорах и шлифуют, а так для города и 2вд хватит, народ пишут что режим снег норм помогает на переднем, а так выбор за вами,
 
о тоже с спб) хоть кто то понимает как полный привод у нас решает тоже вечно все шлифуют пытаясь со светофора поехать, особенно после наших вечных ночных заморозков и дневных потеплений, когда дорога как стекло, а на полном супер уверенно конечно себя чувствуешь.
 

Bitmap

New Member
Я тоже с Сочи
Выбрал премиум 2wd.решил, что зимы у нас и правда нет. Неделя от силы и переплачивать не хотел на 150к дороже.
 

Mayhem

New Member
а чем ТО дороже на 4вд? По моему оно дороже на 2вд потому что там раньше меняют свечки, а на механике уже на 10000 пробега ТО дороже потому что масло в коробке меняют. На 4вд возможно будет дороже, но на больших пробегах.
 
у 2вд второе то почти в два раза дороже выходит) да, конечно рано или поздно надо будет обслужить "задний привод", но вряд ли это сильно ударит по карману.
 
открою тайну на полноприводном стоит двигатель с непосредственным впрыском, а он экономичнее распределённого и экономия может вполне достигать 10 процентов так что разницы в расходе не будет. Плюс минус на уровне погрешности. И в основном зависит от стиля езды. У кого то на переднем 10 литров, а у кого то на полном 7-8
 
Ну если в Сочи живёшь то и полный нафиг не нужен. Со старта на переднем все равно шлифовать не будешь, мощности не хватит) так что бери премиум, там фишек гораздо больше. Если они конечно нужны вообще? А если нет, то проще элит передний взять тогда
 
ну если прокатитесь на полном зимой в гололед, то почувствуете разницу. Полный привод тут не только для бездорожья)
 
Если город и пробки, то лучше премиум. Интеллктуальный круиз просто супер, да и на трассе не заморачиваешься. Зацепился за кого нить, поставил 150, и можно за знаками не следить, это делает за тебя ведущий. Еще мне зашел проекционный дисплей. Помогают всякие предупреждаторы о приближающихся машинах, пару раз выручало, но пипиканье иногда раздражает
 
Осознано взял прем 2wd выбор стоял из 5 комплектаций и 8 цветов. Основание - это не джип не зависимо от привода, полный дороже, тяжелее, больше расход, дороже ТО, хуже динамика. Что бы первым уйти на светофоре - нужно не тупить и стоять на нем первым
 

Soul7

New Member
Полный привод это не только проходимость, но и управляемость на трассе. Передний привод сзади просто балка, а на полном уже многорычажка полноценная. Лично я думаю что стоит переплатить за полный привод
 

Сверху