Выбираю между Элит 4вд и 2вд премиум Хочу услышать ваше мнение, особенно тех кто сравнивал 4вд и 2вд, спасибо Ps Живу в Сочи, зимы

Pope

New Member
Приветствую!!! Премиум 4дв. И нечего здесь думать!!! Я вот 2дв. Проехал 105тыс. На 4дв уже 45тыс. До сих пор не могу её обуздать, штрафы замучился платить.
 


Если брать то лучшее я сразу смотрела премиум 4вд, пусть снега у вас нет но горная местность и поверьте не раз спасибо 4вд скажите
 
Живу в Краснодарском крае, приобрела 4вд, комплектация элит. Очень довольна, все что для меня лично нужно есть именно в этой комплектации.
 
Премиум -это шикарная комплектация машины, а в элит надо то одно купить и поставить, то другое, а чаще и не получится. Зачем это надо?
 

Adonis

New Member
Купили премиум 4вд и сразу в отпуск из Мурманска в Сочи. Еще добираемся до дома)))
По серпантинам ехать не комфортно, коробка или мотор (предстоит разобраться) ведут себя неадекватно когда в натяг едешь.
Мотались каждый день с Поляны в Адлер. До олимпийской деревне только в режиме спорт удавалось нормально подниматься.
Много перечитал на эту тему и к дилеру в Сочи гонял - все говорят такая особенность
Советую почитать именно по коробкам отзывы. Говорят на 2вд такого нет. Может Вам лучше будет премиум на 2вд. Плюшек вагон
 
а чем не зашёл Normal?
Просто сам в Сочи живу и езжу пока на этом режиме.
Дерганье бывает, в горку или с горки обычно. Всё наровит спускаться с горки на 2 скорости и обороты растут до 3тыс и только потом включает 3ю
 
так и в нормал и в эко провалы на 2300-2400.
На Поляну поднимался, в натяг держишь и почти постоянные «чихи». Держишь обороты выше 3000 получше
 

Momo

New Member
сейчас домой вернулся, пару раз всего «чихнул», может потому что Мурманск и холоднее
Замечал, что на жаре больше проявляется.
 
в том то и дело, что если скинуть передачу в ручном режиме на ступень ниже и поднять обороты до 3 тыс то будет ехать. Но по ощущениям мотору хватает момента вытягивать, а он сбрасывает давление и тяга пропадает на мгновение
Я дилетант в турбовых моторах
Пишу как чувствую пятой точкой
 
Я в зиме живу . Отъездил до этого на ix35 4 года полный привод. Я так скажу да круто да мощно. Но очень редко когда пригождался полный привод. А потом еще припро даже куча вопросов про муфту . + обслуживание и т.д и т.п. решил взять передний привод
 
Лично я выбирал премиум 4 или 2 вд. В итоге взял 2 вд. хоть и живем в средней полосе. Аргументы были такие, до этого всегда ездит на переднеприводных и никаких проблем зимой небыли, лишний узел в ходовой и подвеске не дешевое в обслуживание.
 

Сверху