Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хаваловоды ))) как лучше поступить, интересно ваще мнение) Вообщем неделю назад приобрёл Джолиан премиум 23 год. Прикупкой очень доволен,
я успела купить по программе,в октябре забрала машинку))), приехала только узнать про программу,а на следующей день уехала на машинке, покупкой довольна
14 дней переписки с Москвой офисом,отправляют к дилеру,и так по кругу!Бумагу не подписывали,что Т-бокса может не быть.Менеджер по продажам обещал скидку на сигнализацию,но думаю что попробую с юристом составить претензию.
Говорят что мы первые кто возмущается по такому поводу.
все заявки обрабатывает салон. И я уверен на 99% что в договоре спецификация есть, и она говорит о том что Т-бокса нет. Если бы должен был быть, а его нет, салон бы уже предложил вам сигналку, стоит копейки, а гемора много можно избежать.
с кодиаками первыми была подобная проблема) на чешских были ящики под сидениями, а когда начали собирать в России почему то их не было хотя по спецификации должны)
Конечно дави на дилера их косяк пусть сигу ставят с супровлением со смартфона или если она тебе не нужна какие нить другие плюшки типо эл привод багажника и т.д.
Неделю назад купил Премиум, менеджер говорил, что 50/50. Обратил внимание, что на экране в правом верхнем углу горит значок 4G, сразу понял,что система эта есть, через пару дней авто появился в приложении
Доброго вечера. К сожалению менеджер хавал(как и менеджеры других производителей не изучают матчасть). Сам намаялся после покупки в 2021 г. За это время мало что поменялось