Хочу написать по поводу отзывной компании на полноприводных авто, сегодня утром не заводилась машина, завели с горем пополам и поехали к дилеру, там

Momo

New Member
Хочу написать по поводу отзывной компании на полноприводных авто, сегодня утром не заводилась машина, завели с горем пополам и поехали к дилеру, там менеджер и сообщил, что наш джолион попадает под отзывную компанию по замене кислородного датчика и записал нас в сервис на пятницу, сказав что замена датчика и перепрошивка займёт пару часов. При этом на оф.сайте haval, если вбить vin номер машины, для проверки на отзывные компании, то поиск выдаёт, что такой машины нет в списках и значит всё в порядке, ездите спокойно! Так что советую всем, у кого полный привод уточнить у дилера про этот пресловутый датчик, как мне сегодня объяснил менеджер, на заводе по ошибке установили кислородные датчики от переднеприводных авто на полноприводные. Кстати некоторые менеджеры не в курсе про эту отзывную, так что просите уточнить информацию.
По поводу некой истерии у блогеров, что новый jolion ломается чуть ли не сразу, после покупки, хочу заметить: случайно забрёл в группу Hyundai Santa Fe 2021г., и там тоже обсуждают отзывную компанию, у них меняют корпус WTC, и кстати в 2019г. у Hyundai Santa Fe была отзывная по поводу подушек безопасности, а в 2020г. отзывная компания по перепрошивке ESP и что-то никто не по этому поводу не возмущается.
 


Theo

New Member
Я сегодня звонил дилерам в своем городе, они не в курсе. Обещали уточнить и перезвонить, так и не перезвонили.
 
как мне объяснил менеджер, на мой вопрос - Почему сразу не поменяли датчик, если все знают о этой проблеме? Он ответил, что машины не было в списках отзывных, но после того, как мы приехали к дилеру на переобувку, они видимо забивают данные авто (что такой-то авто, такого-то числа проходил сервисное обслуживание) и после этого наше авто появилось в списках отзывных машин. Ну это я так понял, а вообще у меня, после общения и с горячей линией хавала и с менеджером этим из дилерского центра, сложилось впечатление о некомпетентности этих сотрудников. Грубо говоря - они тупо ничерта не знают! На горячей линии не знают, что вообще существует приложение My haval!
 
Просто у меня купленна 22.10.2021. А произвели её 13.10.2021 пробег 1100 пока без проблем. Может у меня уже нормальный датчик.
 
насколько я знаю, полноприводные авто в РФ начали продаваться только с сентября месяца, мы купили в сентябре, возможно что октябрские авто уже с нормальным датчиком идут
 
Купили 8 октября уже третий раз обращаемся что машина не заводится , типа дилер выявил что включается пользовательский режим и он сажает аккумулятор.
 
а что именно за пользовательский режим?? И что предпринял дилер, чтоб это устранить? У вас полный привод?
 

Сверху