Хочу в ближайшее время приобрести данный аппарат. пожалуйста: 1. Как автомобиль? Какие проблемные/слабые места? 2. Кто покупал по госпрограмме -

Всем доброй ночи!
Хочу в ближайшее время приобрести данный аппарат. Подскажите, пожалуйста:
1. Как автомобиль? Какие проблемные/слабые места?
2. Кто покупал по госпрограмме - распишите, пожалуйста, по пунктам переплаты (сколько за оформление кредита, на КАСКО и т.д.)
 


Нет регулировки руля по вылету, так что в первую очередь прокатитесь на тест драйве чтобы понять удобно ли вам за рулем. Ну и связка мотор-коробка задумчивая. Резко газ нажимаешь а машина секунды две думает. В остальном всё отлично пока что, надеюсь так и останется.
 

Tequila

New Member
Не едет он в режиме спорт, просто "эффектно" рычит своим 1.5л двигателем)))
 

Shkololo228

New Member
если для вас это четко то советую прокатиться на других машинах хотя бы на кулрее, я уж молчу про немцев
 
вот вот, ему вер не хватает крутящего который у него почему то урезали. У меня полноприводный и движок там от ф7. Только на ф7 280 крутящего, а у Джо 230. Хотя у всех конкурентов 250 примерно.
 
тоже полный привод. И случилось так, что пока искали проблему в tbox ездил неделю на f7 2л 190лс ноября 2022 выпуска. Так вот f7 после Джо вообще не едет ..и не тормозит, Джо резвее и маневренный))
Но режиму спорт даже чиповка не помогает)))
 
да что тут говорить, у нас кодиак 1.4, машина больше наверное по всем параметрам и все равно едет бодрее. Конечно после дастера 2 литрового 135 сил Джо шустрее, но зачем ему так сильно порезали крутящий момент я не понимаю. С 280Нм он бы гораздо бодрее был. А так даже новый дастер на своем 1.3 и вариаторе гораздо интереснее едет, уж очень хорошо связку настроили. Но джолиона не отдам) пока все равно толковой замены на полном приводе нет за эту сумму)
 
мы живем в области, поэтому полный привод очень важен, дастер уже был, а Крета ну совсем страшная и еще дорогущая. Заходил в Фольксваген там пустой таос на переднем приводе и моторе 1.6 110 сил с автоматом стоил от 3 млн. Жил бы в городе взял кулрей или тигго 7про
 
смотрел 7про когда он только вышел....зимой чувствуешь себе как на карете, весь трясется на замерзшем льду и почему то были сложности с парковкой, при наличии камер)))) не попал он в душу, а в кулрее движок 3 цилиндра...как то не современно)))
 

Scrooge

New Member
ну три цилиндра как раз современно я бы сказал) сейчас и Опель ставит подобные. А этот же движок прекрасно работает на Вольво. Уж если Вольво ставит этот движок, то не думаю, что он плох
 
1. Собирается конденсат и течет с плафона периодически, когда перепады температуры. Меня оба дилера с этой бедой послали куда подальше, люди писали, что им делали шумку потолка вроде как по гарантии, точно не скажу по исправлению данной проблемы. Лично у меня были проблемы: отваливался автохолд, esp, загоралась ошибка подушек безопасности, решилось это обновлением прошивки. Сейчас не знаю как обстоят дела с этим, думаю пофиксили и проблем не возникает, у меня один из первых авто на полном приводе, он был проблемный. Подушки тоже исправили, отходил какой-то контакт в сиденье. У кого-то были проблемы с муфтой, что-то стучало. У меня все норм. Нет регулировки вылета руля, но мне не принципиально, ранее на других авто тоже ее не было, поэтому не ворчу, но иногда не комфортно, двигаю сиднье туда сюда, чтобы стало удобнее, при длительной поездке. Не регулируется ремень безопасности, мне он натирает шею, не удобно, но это субъективно. Если салон экокожа, то попец спреет,лучше всего чехлы, накидки кинуть. Нет упора поясницы, для кого-то это важно, я бы хотела себе упор, так как спина отваливается. Маленький багажник, но кому как. Я бы хотела побольше. Дворники и зима вещи не совместимые. Постоянно снег налипает, дворники превращаются в ледышки и тщетно елозят по окну. Пробовала менять на те, что рекомендуют с Алиэкспресс, фигня, один просто рассыпался. Благо не выкинула старые и пришлось экстренно менять на улице резинку и переставлять дворники. А рассыпался он по той же причине, обледенение, я их то остукиваю, то лед отрываю и он сначала порвался, после вообще развалился в пути. Приложение вечно отваливается, но сейчас вроде бы Т-бокс не ставят и в новых машинах его нет.
К плюсам: фары топ, светят как надо, попадаются недовольные встречные авто, требуют выключить дальний, но это ближний, ругаемся иногда с людьми. Дальний свет включаю очень редко, хватает ближнего. За счёт маленького багажника, просторный салон, сидеть на заднем ряду одно удовольствие, ноги есть куда сложить. Предпочту посидеть вторым рядом, нежели спереди ) если полный привод, то он справляется хорошо на заснеженной дороге, тут без фанатизма. Она будет ехать, пока не сядет на брюхо, если сядет на брюхо, то беда, без тяжелой техники не вытащить, застревала дважды по своей самоуверенности. Первый раз трактор меня за жопу поднимал и вытаскивал, второй раз справилась шнива, благо заехала недалеко. По мне так она хорошо держит дорогу, в колее его не мотает, едет как по рельсам. Системы безопасности работают, если речь о комплектации премиум. В машину въехать рядом стоящую при парковке не даст, резко и громко затормозит, было проверенно не раз, но специально лучше не нарываться. Многие пишут, что он овощной, но это все субъективно, это не авто для гонок, это обычный городской авто. Езжу город, медгород много, не было ситуаций, когда не могу обогнать кого-то, всегда хватало. Вот ты едешь 100 ножкой ать и 150-160, обгон совершен. Иногда хочется большего, но это придирки. За пробег в 35 тысяч мысль о ненависти возникала единожды. Но это больше проблема в некомпетентности дилера, нежели авто. Другой дилер исправил все, что волновало и опять любовь. О покупке не жалею, возит он меня надежно. Если опять же смотреть со всеми плюшками, где есть интеллектуальный круиз контроль, удержание в полосе, эта штука очень выручает, когда ты очень устал и ехать сам не в силах, включаешь и он тебя везёт, ты контролируешь, отдохнувши, опять берешь управление на себя. На нем я могу одна за день проехать по работе 1000 км и вернуться живой и здоровой домой.
Есть минусы, есть плюсы, каждому своё. Пока не попробуешь, не узнаешь кто-то кипятком писается от этой машины, кто-то равнодушен, кто-то критикует и осуждает.
 
дополняю. Есть не очень хорошая особенность, зимой набивается снег между дверью и кузовом, образуется лед и выгибает уголок двери. Именно про это читала где-то и сейчас обнаружила у себя.

16Hcif5WzdM.jpg
 
все тоже по плюсам! И ни одного вашего минуса..))) Пробег 9.500 колодки ни скрипят, My Haval ни разу не заглючил, резинки на дворниках сразу поменял и не парюсь вообще..
 
Авто передний премиум
1. стоимость 2419
2. -100к trade in
3. -79к допы (антикор, защита карьера, подкрылки и брызговики, коврики все, бронь фар, сетка защиты решетки, сигналка - подарок от салона, но так как обнаружили t-box, сигналку не стали - скинули 20к от стоимости авто.
4. Госпрограмма: 83. - каско, 150 - банку (страховка), остальное мне
Разницу между 2 (для гос. Программы)и стоимостью авто с допами нужно покрыть наличкой
 

Сверху