Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу работы робота. Признаться, я тот ещё экспериментатор. За рулём с 97 года, кат A,B,C. Так вот как то раз решил

Всем привет. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу работы робота. Признаться, я тот ещё экспериментатор. За рулём с 97 года, кат A,B,C. Так вот как то раз решил поизгаляться над роботом. Включил нейтраль прямо на ходу, на прямой пустой трассе. Снизил скорость до 100 и снова в драйв. Передача вошла без шума и толчков. Проделал это ещё несколько раз на разной скорости. Робот сработал мягко, чётко. В городе тоже самое несколько раз делал перед светофором. Робот всегда чётко включает нужную передачу, а главное мягко. ВОПРОС: допустимы ли такие действия? Допустимо ли это с точки зрения "разработчиков"? Ни блогеры, ни официалы на эту тему инф-ю не дают.
 


Я вчера на 70 на снеге пытался с драйва уйти в нейтраль.
Машинко сказала что иди в опу,слишком большая скорость.
 
Хм... В режиме снег, говорите. Окай, попробую. А вообще хотел экономию топлива получить. У нас много затяжных спусков в регионе. В сезоны кроме зимы, думаю будет в тему.
 
экономии на нейтрали не добьётесь, на передачи накотом топливо в цилиндры не поступает, а в нейтрали поступает. Если хотите экономить то нужно двигателем тормозить, а не в нейтрале катиться
 

Dumpling

New Member
да и что экономить если на трассе? Свои 8-10л он возмет, так и в паспорте написано, если хочете меньше нужно было брать на ручке, а так я считаю нормальный у жулика расход при его весе и робота
 

Rockin

New Member
Взрослый дядька, еще и с категорией С такой фигней мается нельзя на спуске без передачи, да и вообще, какой понт, экономии кот наплакал, тем более на нейтрали ХХ топливо потребляет так же, а вот в случае ЧП пока сообразишь, что без передачи катишь, не успеешь среагировать
 

Player

New Member
Ни чего не будет, к ДСГ пишут, что можно, но нужно опустить обороты до хх. Думаю тут отличия от дсг минимальны
 

Сверху