Заметила, что когда нажимаю на газ, машина как бы не сразу набирает скорость. У вас тоже так

PumPam

New Member
Да задержка конечно лютая. Если спокойно ехать и резко газ вдавить он секунды две точно думаю и только потом подрывается. На днях ездил на кулрее там реакция раза в три быстрее. Можете попробовать сделать чип тюнинг говорят получше становятся. У меня вот пока времени нет никак собраться на него
 


давайте еще с феррари формула 1 сравним. Даже у нас передний привод и полный прилично отличаются. А задержка вроде вполне нормальная. При обгоне как раз выжимаешь газ и перестраиваешься, в этот момент перескакивает на пониженную и тапок в пол. Я очень боялся именно того, как машина будет вести себя при обгоне на трассе. И сейчас очень доволен. Успокоился и просто наслаждаюсь ездой. Хотя к некоторым моментам еще привыкать и привыкать. Иногда бывает, что орет и не едет.
 
что за чушь вы написали? Причем тут Феррари? Я сравниваю два автомобиля одного класса и одной ценовой категории
 
и затуп джолиона очень огромный. Я пока не ездил на машинах где затуп такой же или больше. Не знаю что у вас до этого за авто были, но вот просто попробуйте кулрей в каршеринге если у вас есть каршеринг и почувствуете разницу в езде. Джолион лучше по многим параметрам но кулрей лучше в плане настройки коробки и мотора
 
согласен, сегодня приехал из Ухты в Киров, на обгоне хорошо себя ведёт, расход увеличился, но и средняя скорость тоже.

k4z3T9mo5gA.jpg
 

Buttercup

New Member
4 режима: эко, норма, спорт, снег. Это в премиум. Если стоит эко режим то ваш случай.
 
Это турбояма, детка. И робот.
Одним словом, расслабьтесь. Если вы ездите как творожок, тихонечко и на малых оборотах, то вам и спортивный режим не поможет. В любом режиме, если вы нежно касаетесь педальки газа, а на тахометре меньше 3000 об/мин, то при резком нажатии на газ машина всё же подождёт прирост давления в турбине. Турбинку надо раскрутить.
При активной езде или в ручном режиме, опять же при активной езде, провала такого нет.

Про турбину — это мои догадки. Я подключал обд2 и смотрел давление наддува. Оно есть достаточное на малых оборотах и набирается много быстрее, чем тупит машина. Мб это беда прошивки, хз.
 

Сверху