Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуй. У меня встала выбор. Между джилли курлей. И хавалом джулионс. Что лучше
так ещё прикол в том, что в новый кулрей они так и не премудрили полный привод и электрообогрев лобового, да еще и климат однозонный, за ценник 3 млн нового кулрея это существенные минусы для авто б класса.
Не могу сказать, что лучше, но жулик за похожий ценник даёт больше опций и полный привод (это я про максимальные комплектации). Кулрей получше едет, больше плюсов нет. А за тот ценник, что за новый кулрей без обогрева лобового даже в максимальной комплектации, лучше присмотреться к Дарго разрыв в цене на фоне общей стоимости не значительный.
У меня джулик, у жены кудрей. Дак вот, кулрей валит огонь. Если погонять, или любиш быструю езду, шашечки, то кулрей. У меня джулион полный привод. Разница ощутима. По салону джулион больше. Кулрей по салону более эргономично, связка двигатель коробка настроена более лучше. Но кулрей дороже.
Тоже выбирали. Остановились на джолионе после тестдрайва. Одними из преимуществ для нас были объем бака, место в салоне и полный привод.
Кулрей водится интереснее, но нам нужен был семейный авто.
Смотря для чего вам машина. Чисто для города мы бы кулрей взяли как вторую машину.