жулиководы и не только! Кто что думает о необходимости гарантийного обслуживания у дилера с учётом имеющихся у них специалистов и ценами на ТО?

могут и ещё как. В регламент ТО входит тестирование всех систем. При ТО у дилера любая проблема на стороне дилера. При самообслуживании - возможны варианты.
 


вообще нет. При любой поломке дилер будет проверять по чьей вине она возникла даже если вы у дилера только обслуживались. Так что тут важнее что за поломка и по чьей вине. Плюс ТО у дилера только в том что за качество запчастей они отвечают и если вам нальют контрафактное масло из за которого двигатель отрыгнёт, то и вина будет дилера. А если масло с рынка, то на рынок и пойдёте судиться.
 
абсолютно! Разве что это касается не только масла. Установил доп не у ОД, гавкнуло ГУ из-за замкнувшего ручника, ОД, скорее всего свалит на стороннее вмешательство. Тут простая психология - легче не работать, чем работать. А доказывать производителю необходимость возмещения - работа. Легче послать.
 

Mayhem

New Member
дилеру не особо важно что то доказать, дилер лишь посредник. Гарантию дает завод и если случай гарантийный, то дилер ничего не теряет, все оплатит завод
 
да. Но человеческий фактор пока отменить не смогли. Я не уговариваю, я доводы для размышлений привожу. Я обслуживаюсь у ОД.
 
я тоже у официалов. Правда только масло и масляный фильтр. Другие фильтра покупаю отдельно и за пару минут сам меняю.
 
у меня такой же взгляд, только мне лень разбираться то-не то, поэтому я просто отгоняю в сервис, а потом отдаю деньги
 

Prozaik

New Member
завод оплатит дефектный узел или деталь, да и то после экспертизы. А дилер теряет деньги за ремонт и диагностику. Известно абсолютно точно, что официальные дилеры выживают ТОЛЬКО за счёт допов при продаже и ТО. Всё, больше им заработать не на чем. Поэтому любое наше обращение к ним по гарантии превращается в фарс. Им необходимо, крайне необходимо, выставить любой случай как не гарантийный. Исключение совсем уж явные дефекты, и то мозг едят
 
Дк решать вам в любом случае, если вам тут скажут только ОД? Или сам все сам ? Как вы это хотите понять? Масло фильтра меняются как на всех авто, подвеска и электрика останутся на гарантии, ркпп до 70 т меняется масло те тоже на гарантии, тока двс как бы … и все но люди катают и больше 100 вроде все ок
 

Squeeze

New Member
Я обслуживался у дилера со своими расходниками и все прекрасно. Делал межсервисное обслуживание. Все отлично.владею Haval h2
 

Сверху