Человек говорит абсолютно правильные вещи про Китайские авто и отвечает на критику всяких там антагонистов и хейтеров. Особенно крутой ответ, про

тупое ведро с болтами? Ну давай доказательства? А их не будет, потому что ты просто слитый клоун тебе с твоей шизой уже никто не поверит
 


смешно за тобой наблюдать, ты как хомячок в банке, бегаешь, пищишь что то бессмысленное) хотя хомячок и то наверное по факту пищит в отличие от тебя
 
вот, хоть слова мои подтвердил. Наблюдаешь ты за мной небось фотки мои и видео уже затер до дыр плюс Зоновскими словами кидаешься, про дырявость. Близка тебе эта тема, видно.
Только как ты ещё до сих пор в России находишься? Ваше сообщество с полосатым и разноцветным флагом же запретили
 

Mr_Jeйson

New Member
До жулика были лансер 10 и шевроле круз. Про лансер (кпп механика),при пробеге 60тыс начал жрать масло(менял кольцы и маслосъемные колпачки и все обошлось 40тыс в 2016г),когда едешь 140км/ч орет как псих,просит 6 передачу,но ее нет. Потом купил шевроле круз,проехал за 5 лет 120тыс.км. за это время менял 3 раза в круг колодки и 2 раза стойки тоже в круг и крышку от головки поменял на алюминь или дюралюминь точно не помню. По ценам на запчасти дешевле чем приора.Вот и все. Машина была хорошая,но при обгонах конечно тяжко. Потом вот жулик,пока одни хорошие эмоции. По шумки тоже самое как на лансере 10 и на крузе,может чуть чуть даже лучше. На обгон выхожу уверенно,турбина помогает. Так что машина просто кто про жулика плохо обзывается,скорее всего они катаются на тазах или на вагах! Машина стоит своих денег,лучше конечно чем хюндай крета и веста, которые можно за эти же деньги покупать!
 
дайте благодыркину поныть, щас прибежит будет рассказывать как я тачку обсираю оказывается. В его понимании назвать минусом отсутствие вылета руля и затуп робота при резком нажатии газа это обосрать машину)
 
полностью с Вами согласен. Кто не умеет ездить на Авто, тому Жулик будет странным казаться, тупящим и не едущим.
Кто умеет пользоваться Автомобилем, тот подход найдёт
 
этот вылет руля мне по барабану у меня рост 180см,мне все отлично. Про затуп между 2 и 3 есть на всех вагах. У друга шкода октавия 2018года тоже самое,такая коробка сидит. Я после механике даже не чувствую его
 
затуп не между, попробуйте катиться и резко газ нажать в пол, две секунды пройдёт и тогда машина поедет. Я про этот затуп
 
Брат, ты что такое написал. Никите про ВАГ... щас он Тебя комментами закидает. Там ведь коробки не тупят. Только у Жулиона
 
за ваг я говорить не буду, у меня там механика вообще потому что dq250 и 100 тысяч нормально редко пройти могут, так что не выдумывай свою чушь клоун
 

Spanky

New Member
благодыркин написал Человек с фамилией состоящей из Болота и Лягушек
 
друг проехал у меня,который на шкоде,сказал затуп как у меня между 2 и 3. А так я ничего не чувствую,на газ нажимаю турбина вкл и ебашет,ну кто привык кататься как "деды" может и есть такая фигня. Мне только одно не понравился в жулике,то что стойки короткоходные,почти привык уже,лежащие проезжаю медленно,на шевроле проезжал под 60-70км/ч даже не чувствовал
 
Покупал три года назад ЛИФАН Х60 отзывы вообще и сгниет и не выпускают их и не продашь и вообще не машина,однако три года вообще без проблем откатал и продал дороже чем взял,
 

Prozaik

New Member
ну по поводу дороже чем взял, я так понимаю это связано с всеобщим подорожанием, а по кузову тут как ухаживать будешь, я когда жил в Сертолово у нас тоже стоял во дворе х60 так у него все крылья на сквозь, низ всех дверей труха. Но при этом встречаются и варианты в идеале. Тут уже от хозяина зависит. Также и с Тигго старыми, у знакомого ни одного рыжика, а на днях ехал по улице, так там настолько гнилой, что с него ржавчина течет просто и все бампера в жутких подтеках ржавчины, как терка дырявая) а сейчас оцинковка хорошая не будет такого думаю. А по поводу продажи я лично недавно джоилона продавал. Брал год назад за 2400 полный фарш на полном приводе, продал с пробегом 25к, двумя дтп которые не числятся по автотеке потому что европротоколы, крыло и край двери вообще в шпакле и окрасе были, бьется около 1000 толщиномером, но ушел он на выкуп дилеру за 2215, можно было ждать и пытаться продать тачку подороже частнику, но с такими ценами люди в основном кредиты берут и частники мало писали, перекупы сл своим "за 2 заберу" и тд) короче тачка за год по теряла всего 7 с чем то процентов. И спрос огромный, сейчас она продана и на ней залог на 7 Лет уже) и как выяснилось топовые салоны питера дают меньше всех, и лада тоже) предлагали 2-2,1 а больше всех дал Рольф аэропорт хоть и пришлось ехать через весь Питер, но оно того стоит) короче однозначно слушать баранов которые говорят "машина на всю жизнь", " не продашь" и тд не нужно
 
да, но то как производитель сделал машину тоже важно, оцинковка особенно в спб с нашей влажностью воздуха и реагентами капец как важна. У меня еще кодиак есть, сижу там в группе так периодически коробка у людей летит 100 тысяч не доезжая) я благо на механике брал зная это заранее) но жто все пресловутая dq250 новая dq500 уже нормально ходит. А у людей и к роботам есть много предрассудков благодаря первым ваговским косячным коробасам
 
Шкода Кадиак & Китаец. Чет там тоже беда с салоном и посадкой. Человек даже ругаться, что нет поясничного подпора, за отсутствие которого ты так хаял Жулион
Боишься, что сосед косо посмотрит???
 
ну так не бери бомж комплектацию) в джолионе то пояса нет даже в максималке. А у меня на кодиаке есть) причем это далеко не топовая комплектация. Так что не неси чушь
 

Сверху