Что могу сказать, друзья... Если вы соберётесь поехать в горы, то на Джолионе этого делать не надо)База длинная, клиренс низкий, ходы подвески

Что могу сказать, друзья... Если вы соберётесь поехать в горы, то на Джолионе этого делать не надо)
База длинная, клиренс низкий, ходы подвески маленькие, в перевалы не едет нихрена))
Хорошо передвигаться по прямой асфальтированной дороге с минимальным количеством обгонов)

vH9r2cZz68U.jpg
 


Добрый день. На асфальте -перед затяжным подъемом, А также для преодоления снежных заносов, и грязевых участков. Жмём на эту кнопку
 
при чем тут учение езды и ощущение от авто? Автор написал про специфику авто, а проехать там можно и на девятке жигулей, но она от этого дастером например не станет.
 
Тоже так думаю )) мы прошлый год на королле ездили там, где никто не ездил правда у нас было преимущество, бампера отсутствовали и нечем было цеплять. Тоже дело было на Чемале, все шли пешком, а мы ехали. Помню стояла кия Соренто, дальше не сунулся, а мы еще проехали с километр, льди смотрели с удивлением, правда муж был за рулем, я бы сама тоже так далеко вряди заехала.) а вообще для отдыха на Алтае УАЗик пушка гонка, ну или Джиммик какой, а ругаться на городской паркетник, что не едет по горами глупо +
 
Согласен, с асфальта ему съезжать не рекомендуется, подвеску даже на асфальте на неровностях пробивает
 
само собой ничего сверхъестественного я не ожидал. Но и не попробовать нельзя было))
По ощущениям - это даже не паркетник, а большой универсал, не более... Есть с чем сравнить
 
гораздо уверенней. Хотя клиренс тот же, но за счёт короткой базы проходимость лучше. А что касается подъёмов в перевалы - тоже легче штурмовались и колонны ещё обгонял.
В этом году решил попробовать на Джолионе поехать, потому как ну и машина новая, и до Алтая ещё доехать больше 1000 км тоже комфортней и дешевле)
 

Сверху