Что могу сказать, друзья... Если вы соберётесь поехать в горы, то на Джолионе этого делать не надо)База длинная, клиренс низкий, ходы подвески

да никто не спорит с предназначением авто. Однако, у меня, например, была Фабия 1.4 л (без всяких турбин) - вообще маленькая городская бабская машинка, а в горку даже загруженная заметно резвей забиралась. А тут вроде кроссовер, но, похоже, ещё более городской, чем маленькая Фабия, только "с работы-на работу" возить.
 


ну с Фабишкой разговор отдельный. Собственно у Фаби соотношение колеи и базы, плюс короткие свесы, делают ее как будто на одном колесе ездишь. Плюс она легче Джо. Еще соотношение л.с./кг и Нм/кг было бы любопытно сравнить. Тут я легко соглашусь, что Фабиша резвее Джо.
 

Сверху