Дамы и господа? Скажите пожалуйста посоветовали ли вы данный автомобиль к покупке после того как по катались . Или все таки присмотрется к другому

Новую машину берите. Б/у хоть и на гарантии, но ресурс уже не тот. Б/у это всегда допы в виде проблем, которых не видно при покупке.
 


Мой рост 188, вес 130, из дискомфорта : сидения передние( решено установкой проставки в 10мм и новыми болтами), поясничная поддержка( установлено от вага, цена 6 ), задня полка( установлена шторка 4к), тормозные колодки в круг( установлена гражданская керамика вкруг 5,5 ), проблемы коробки и мотора( установлен чип двигал и коробки, сейчас это космос, цена 22 ), родные колеса в топку( замена болтов на шпильки, и доступ к любым дискам, лето 20, зима 18), и шумка локеров, своими силами, не слышно воды, камней и тд, но покупать за 2.7 не стал бы, добавил и взял бы ф7 на 2.0 моторе
 

Crazy_Girl

New Member
Меня конечно поражают сравнения с пустыми поло, рено, кашкаями и т.д. Комплектация премиум устраивает на все 100%. До этого всегда брал с нуля машины. Опель астра j 1,6 AT - коробка такая же тупая с задержкой 2-3 сек. Мазда 6 2.0 АТ - руль регулируется по вылету, но выдвигается не дальше, чем у жулика, движок тянет так же слабенько. Последняя Тойота Камри v50 Рестайл 2,5 л элегантный плюс (рожа-кожа) - машина супер, за 7 лет 196 т.км не менял ни чего, но электроники нет совсем. Джулион второй год, пробег 30 т.км. Ездил из Москвы и в Крым, и в Питер. Проблем ноль. Движок слабоват, но везде камеры и гонять не где, так что хватает. 130-150 идет. Запас на обгоне есть. Электроника супер и всё работает. Мультимедиа супер. Лучше чем в японцах и корейцах. У знакомых x-trail и outlander рядом не стоят.
 

Сверху