Доброго вечера... какая разница между двигателями 143 и 150 л/с



Rockin

New Member
Степень сжатия на 150-сильной модификации больше. А это значит бенз минимум 95. Впрыском отличаются,крутящим моментом. Да даже кубатурой 143-1497 а 150-1499 не значительно но все же. Ну и ещё типом подвески авто отличаются.
 
143 по степени сжатия можно использовать на 92 бензина, 150 можно на 95 использовать, но по степени сжатия нужно использовать 100 бенз
 

Dork

New Member
тот, который 150лс. И едет интересно. Но он с полным приводом.
 

Pie

New Member
у любого впрыска есть тнвд. В бензобаке подкачивающий в рампу насос. Про дизеля Вы, наверняка, слышали. У 150 впрыск сразу в цилиндр. У 143 впрыск в коллектор. Ну и прочие разности. Экономичней- 150лс. Надежней- только время покажет.
 

Pope

New Member

Хорошо, какой ТНВД на 143 лс двигателе?
И проводя аналогию с ваговским двс, где так же непосредственный впрыск как на 150 лс.
Клапана не омываются - нагар на штангах - нестабильная работа ( троение на холостых)
ТНВД ( не дешовый) выход его из строя-смешивание бензина с маслом( если промахать вспышку-кап ремонт)
Непосредственный впрыск - это как вы правильно подметили тот же дизель... Только в бензиновом обличии...
Так что по мне двс 143 лс... Слизаный у тоеты, более надёжен ( хоть у него и нет гидрокомпенсаторов- и нужно механически регулировать зазоры)
Но если лить 95й, и норм масло.. То до 150 тыс можно в него не лазить...
Может я конечно заблуждаюсь... Но вот как то так...
 
не факт что без гидриков двиг сможет пройти 150тыс. Стаканчики поди хер найдёшь ())) или что там будут использовать.
Да и выставлять зазор на 150... ну с этим ремонт сразу ещё попутных работат можно накинуть кучу .
 
так и в 150й норм масло и бензин лить- и проблем нет. Нагар идёт от высокозольных масел. А в 150й мотор льётся 6й ильсак, тогда как в 143 класс похуже. В общем, это вечный спор. Технологичности бояться не надо. На джили от вольво ставят 3х цилиндровый мотор аж на 170лс. И народ берет, ездит.
 
откуда такие выводы, проктичности и икономии, 143 пишут тайовский с модирвизации. 150 не читал историю, только что разные.
 

Dumpling

New Member
вот очень не хотелось бы лишний раз подпускать к машине без крайней необходимости горе-слесарей рукожопых...они ВАЗ умудряются закосячить и спереть на владельца...в этом плане гидрики выгоднее
 

Theo

New Member
Это 2 совершенно разных мотора по принципу работы и конструкции, надежнее какой нельзя сказать так, все зависит от обслуживания, оба мотора работают от 92 бензина, но в 150 лучше лить 95-100 бензин
 
по принципу работы?
Это что, один двс, а второй двигатель внешнего сгорания?
Нет.
Принцип работы одинаковый.
Небольшие отличия есть, но без фанатизма.
 

Tequila

New Member
бензиновый сравнить с дизельным?
Напомните ка, степень сжатия дизельного двигателя. И посмотрите у этого.
На кафедре двигателей рязанского военного автомобильного института, это было бы шуткой дня.
 

Сверху