Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго вечера... какая разница между двигателями 143 и 150 л/с
Степень сжатия на 150-сильной модификации больше. А это значит бенз минимум 95. Впрыском отличаются,крутящим моментом. Да даже кубатурой 143-1497 а 150-1499 не значительно но все же. Ну и ещё типом подвески авто отличаются.
у любого впрыска есть тнвд. В бензобаке подкачивающий в рампу насос. Про дизеля Вы, наверняка, слышали. У 150 впрыск сразу в цилиндр. У 143 впрыск в коллектор. Ну и прочие разности. Экономичней- 150лс. Надежней- только время покажет.
Хорошо, какой ТНВД на 143 лс двигателе?
И проводя аналогию с ваговским двс, где так же непосредственный впрыск как на 150 лс.
Клапана не омываются - нагар на штангах - нестабильная работа ( троение на холостых)
ТНВД ( не дешовый) выход его из строя-смешивание бензина с маслом( если промахать вспышку-кап ремонт)
Непосредственный впрыск - это как вы правильно подметили тот же дизель... Только в бензиновом обличии...
Так что по мне двс 143 лс... Слизаный у тоеты, более надёжен ( хоть у него и нет гидрокомпенсаторов- и нужно механически регулировать зазоры)
Но если лить 95й, и норм масло.. То до 150 тыс можно в него не лазить...
Может я конечно заблуждаюсь... Но вот как то так...
не факт что без гидриков двиг сможет пройти 150тыс. Стаканчики поди хер найдёшь ())) или что там будут использовать.
Да и выставлять зазор на 150... ну с этим ремонт сразу ещё попутных работат можно накинуть кучу .
так и в 150й норм масло и бензин лить- и проблем нет. Нагар идёт от высокозольных масел. А в 150й мотор льётся 6й ильсак, тогда как в 143 класс похуже. В общем, это вечный спор. Технологичности бояться не надо. На джили от вольво ставят 3х цилиндровый мотор аж на 170лс. И народ берет, ездит.
вот очень не хотелось бы лишний раз подпускать к машине без крайней необходимости горе-слесарей рукожопых...они ВАЗ умудряются закосячить и спереть на владельца...в этом плане гидрики выгоднее
Это 2 совершенно разных мотора по принципу работы и конструкции, надежнее какой нельзя сказать так, все зависит от обслуживания, оба мотора работают от 92 бензина, но в 150 лучше лить 95-100 бензин
бензиновый сравнить с дизельным?
Напомните ка, степень сжатия дизельного двигателя. И посмотрите у этого.
На кафедре двигателей рязанского военного автомобильного института, это было бы шуткой дня.