Доброго вечера... какая разница между двигателями 143 и 150 л/с

принцип работы, что есть тнвд, что повышенная степень сжатия, что непосредственный впрыск, я же не говорю что эдентичен работе дизеля
 


Browneyes

New Member
Почитайте что такое насос-форсунка, система коммонрейл и где ставится тнвд. Есть ли он на этих двигателях. Чем он отличается от непосредственного впрыска и тд.
 
вот вам в догонку еще посмеяться, если у вас 150 л с то гляньте слева ( по ходу движения) на гбц стоит

9W1rqxqRdB0.jpg
 
Там большая разница по конструкции. Ходил интересоваться установкой ГБО, сказали на 143 поставили бы, а на 150 езжайте в Москву, тут таких мастеров нет.
 
кстати по установке ГБО у меня тоже очень большой интерес....езжу на газу уже 20 лет.....но тут вопрос по гарантии - это раз, и второе - как отреагирует китайское качество на газ?
 

Radiky

New Member
как раз с установкой ГБО решился б сам по себе вопрос об октановом числе...в пропане оно около 103........ а по установке в тот, который 150 л/с с непосредственным впрыском оборудование будет по 100000 р.
 
Я чипанул свой 143, пообщался с мастером и он рассказал что лучше брать 150 и полный привод ибо это 2 совершенно разных мотора и возможности тоже разные.
Полный привод до 180 легко чипуется первым Стейджем.
А мой только 170 при первом уровне.
Полный привод надежней мотор, он еще сказал.
 
отчего то мне кажется что сыромятная РКПП недолго будет жить в условиях спортивной эксплуатации и в частности 180 л/с
 

Dulleto

New Member
свежо придание, но верится с трудом что на всех хватит...в какой стране и в какое время то живем!
 

Сверху