Доброго вечера... какая разница между двигателями 143 и 150 л/с

Не первый год же эти авто продаются, отзывов об убитых коробках нет. Есть приятель в хавале, то же самое говорит. Уже есть по 200К пробеги и все ок. Какой смысл бояться, чего нет?
 


Sparky

New Member
ну уж не знаю, пробег 35000, 190 дельше не стал, но видно что пойдет уж 200 точно, мож у вас что в моторе не лады?
 
Знатоки, из вас прям капец! Это два разных мотора, на 143 сильном моторе ниже степень сжатия и стоит распределённый впрыск через коллектор, а на,150 сильном выше степень сжатия и непосредственный впрыск ( прямо в камеру сгорания) а теперь про надёжность, двигатель на 143 силы более надёжен ибо менее термо нагружен, в нем нет насоса высокого давления и он менее привередлив к топливу. А вот 150 сильный двигатель более капризен, как к топливу в связи с дорогостоящими форсунками высокого давления и насосом так и к качеству масла, ибо является более термо нагружен. И ещё, ребята ни стоит себя тешить надеждами что на 143 сильный мотор можно лить 92 бензин, его то лить можно но не долго! Плюньте в рожу тому кто будет вас уверять что можно лить 92 бензин. Ибо потом вы будете ныть что китайские авто говно и их моторы ни ходят больше сотни и ТД. И ТП. Запомните турбо моторы не ниже 95.!!!!!!!
 

Sparky

New Member
Ниже 95 вообще не стоит заливать.
У меня друг 98 или 100 льет
Разница не большая в цене а мотор едет ровней
 
непосредственный впрыск, это когда форсунка впрыскивает непосредственно в камеру сгорания. Форсунки в коллекторе, это обычный распределённый впрыск. Скорее всего двигатель 150 задушен со 170-180. А может просто нарисовали такую мощность для дополнительного комфорта клиентов.
 

Buckshot

New Member
Ага у нас так и экономят! А потом ноют что тачка гавно, мотор прилёг, и прочее.
 

Сверху