Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла делема брать или нет Хавал джолион. Уже вроде выбрали белый в комплектации элит на



Candy

New Member
Мне перезвонили с салона вчера, сказали, пришла машина в чёрном цвете, комплектация элит(все как я хотела), стоимость машины 1420 тыс рублей, когда стала разговаривать с менеджером, он сказал, что в эту стоимость входят допы на сумму 71 тыс..... Спросила, есть ли у них них подарки, типа резины, сказали, что нет
 

Theo

New Member
Машина на гарантии, какие запчасти.) А , так машина хорошая! Я доволен. Мне допы на 60 тыс в подарок дали.
 
Больше всего интересно , что человек везде говорит про допы в подарок , и не отвечает на вопрос про стоимость машины ))
 
уверяю вас, что вам по человечески еще цены называют, я взял премиум за 1.820, из них 300 тыс допов. резина бесплатно и видеорегистратор. но зато не каско их и не кредит брать не пришлось(свои предложения выгоднее в разы)
 
В два раза дешевеет?) Это кто Вам такую глупость сказал? Китай давно уже ликвиден! Это я вам как человек занимающийся вторичкой говорю.

Когда найдёте тот же Атлас на 30% дешевле, свистите (первые партии как раз стали трёхлетками). Критерии автоподбора стандартные: 1 владелец, без ДТП и не из под тестрайва и тестпарка, пробег не как у такси. Пока двухлетки 2.4 4WD 6АТ Luxury в ТОПе и без окрасов стОят не ниже 1.300.000 по этим критериям... НОВЫЕ в 2018 стОили 1.389.990;) На МКПП - 1.029.990.

Кстати, где хейтеры которые кричали что китайца за 1\2 не продашь? Куда эти эксперты делись? Сам вот всe жду предложений по 2.4 4WD Luxury 2018 этим летом за 600.000 (магарыч с меня как от автоподборщика, критерии озвучены). Желательно Авто.ру, более честная площадка, чем помойка Авито.
 
Сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково, эксплуатироваться одинаково - вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 200.000-300.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне не нравится жёсткий Карок с 1.4Т за 2 ляма и какой бы ликвидный он не был я его не возьму, а возьму SX11 в максималке флагшип за 1.5 (это я к примеру).

И какая нах'р ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась вам, что бы "ты" ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 300.000!

Экономисты, млин')))))
 

Сверху