Дорогие Друзья, хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Купил мой знакомый себе Ауди Q5 2019 года. Комплектация по меркам Ауди простейшая: кожа,

Дорогие Друзья, хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.
Купил мой знакомый себе Ауди Q5 2019 года. Комплектация по меркам Ауди простейшая: кожа, мультимедия с планшетом, LED фары, электро регулировки сидений и ещё немного плюшек.
Цена 4 миллиона, пробег уже за 100 тыс км. Обслуженная у дилера, всё круто!!!
Сел в салон, смотрится круто. Поясничный подпор есть. Руль регулируется по высоте и вылету. Высота ремня регулируется, не придраться.
Бамс, а подушка сиденья передних кресел короче чем у нашего Жулика, странно, но ладно, это же Ауди.
Проекция на лобовое стекло у Жулика в максималке за 2,5 миллиона есть, а тут нет. Мониторинг слепых зон у Жулика есть, а тут нет. Парковаться Жулик сам умеет, а эта нет. Задняя дверь багажника открывается так же, без электро привода.
Сел сзади, прям по царски ;))), Но, спинка заднего ряда слишком ровная и поднята выше чем у Жулика, сидеть не совсем удобно. Места до передних кресел меньше гораздо. Обогревы задних кресел у Жулика есть, а у Ауди нет.
Мотор 2 литра с турбиной, но по заверению Хозяина машина умеет подтупливать, с места и при обычной езде. Если надо стартовать, то только с двух педалей. Но напомню, мотор не 1,5 как у Жулика, а 2 литра с турбиной.
Материалы отделки классные спору нет, это Ауди. Шумка на высоком уровне с завода.
Но, по заверению нового хозяина любой вопрос с обслуживанием Ауди, это немножко проблемки, так как некоторых запчастей нет или надо ждать. Цены не то, чтобы прям космос дорогие, но за катушку зажигания отдать 50-70 тыс рублей, абсолютно легко можно. Предыдущий хозяин шил и тюнячил мотор с коробкой, так мотор уже поменяли, всего за 400 тыс рублей. Тормозные диски с колодками в круг, обошлись в 300 тыс рублей, сразу после покупки. Немного износились, почти в ноль. Амортизатор один потёк, так заменили за 75 тыс рублей, в принципе тоже не очень дорого.
Пока запчасти ехали почти два месяца, Человек успел поездить на Такси вполне неплохо.
Расходники все в наличии, а вот крупное что либо, надо подождать, да и стоить будет немного, совсем...
Благо у Человека есть финансы, чтобы содержать данный автомобиль.
Я это всё к чему, 4 мульта сразу, плюс устранить дефекты и обслужить тачку б/у стоит денег. Жулик на гарантии 3-5 лет. Всё в ней круто, но многого и нет, что есть в Жулике. Запчасти на Жулика в доступе и никаких проблем с обслуживанием, да и Цены на обслуживание приемлемые. Затуп коробки присутствует и даже в этом авто, не значительный но есть.
А многие требуют от Жулика, за меньшие деньги, того что в более дорогих тачках даже нет, либо так же.
Мой посыл таков: - покупайте тот Автомобиль который Вы можете содержать и не требуйте от автомобиля бюджетного того, что он не может дать Вам с завода, по причине бюджетности исполнения. Всё стоит денег!!!

RoaoDRwp6RQ.jpg
 


Вот а тут плачут что вкруг поменять колодки с дисками 75к дорого, да по сравнению с ауди сущие копейки
 
судя по озон ценникам, колодки с дисками, в круг, с перфорацией и вентиляцией ну максимум 50 тыс выйдут. Прям максимум.
Хотя и именно про это и написал.
А то, тут есть деятели, которые орут, что Жулик херня, продал и купил БМВ или Ауди. Да да, купите блин...
 

Shkololo228

New Member
ехал как-то с таксистом, разговарились. Говорит сделал то на 120к на поло, отдал 45к и то потому, что сам запчасти покупал и работу сам делал. Говорит, надо продавать и покупать китайца. Я к тому, что сейчас даже B класс и купить и обслуживать непросто
 

Stone

New Member
лично я ездил на Форд Фокус 2 с 2х литровым мотором. Обслуживал оригинальными запчастями и денег не жалел. Брал на 140 тыс пробега, сдал в трейд-ин на 240 тыс пробега.
Честно напишу, устал. Запчасти, через раз нормальные приходят. Постоянный поиск по заказу и доставке. Сам найди сервис, сам привези запчасти, сам найди что случилось, одним словом устал. Тачку любил, прям нравилось всё, но просто устал от суеты.
По этому пришёл к Жулику. Да, нет регулировки руля по вылету, нет регулировки упора поясницы, нет регулировки ремня по высоте. Подушка сиденья короче чем у Фокуса. Свет основной в разы хуже, чем я сделал себе. Но всё это меркнет, просто от слова Новая Машина.
Пригнал, обслужили, посидел кофе попил, денег заплатил, поехал дальше.
 
Согласен с вами, чем дороже машина, тем дороже ее обслуживать. Тоже рассматривал q5 к покупке,но потом вспомнил фразу из бумера, и прогнал эти мысли прочь
 
именно так. Я не могу себе позволить Ауди, тысячу раз примерял и Порше нравится. Но я не потяну их...
Купил Жулика, содержать приемлемо, даже у Дилера. И ни разу не расстроил автомобиль, всё нравится.
 
за то будет руль регулироваться по вылету, ремень по высоте и шумка сразу будет
А для многих, это очень много значит
 
Да что тут говорить, если даже у Outlander последних годов, кнопки подогрева сидений не изменились со времён лансеров + А цена 4+ млн, просто переплата за «шильдик». Я как верная фанатка мицуб и админ мицу клуба теперь езжу на джолионе) ещё на обкатке, но в целом положительные впечатления, не жалею
 

Teddy

New Member
согласен. Но аутлендер, это для любителей возить кучу всего с собой в багажнике. А Жулик и Q5 сопоставимы по размерам.
 
зато теперь меньше лишнего в багажнике и всё только нужное Был и асх, в нём тоже особо ничего внутри не меняется. Помню в 2013 году асх новый с резиной, коврами у дилера вышел 900 тыс., эх
 

EXOMI

New Member
я помню в 2006 году Камри за 850 тыс и Крузак за миллион
А Порше Кайен с 4,4 или 5 литров мотором и в полном фарше, стояло в районе 1,8-2 миллиона.
 

Сверху