Дорогие Друзья, хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Купил мой знакомый себе Ауди Q5 2019 года. Комплектация по меркам Ауди простейшая: кожа,

ну дай человеку повыдумывать, а то у него катушки которые у этой ауди имеют одинаковый номер с катушками Октавии 70 тысяч стоят за штуку. Нашел видимо какой то неадекватный ценник.
 


да Вы что, там вон Никитос бьётся и всегда ищет возможность обосрать Жулика.
Машину продал, по причине предрассудков, а в группе сидит
 
продал по причине предрассудков смешно, а теперь чтобы не быть балаболом опущенным покажи, в каком месте я тачку обосрал?) по фактам со скринами. Можешь привести пример хотя бы, где я написал, что это плохая машина, тоже сойдет. Только вот не сможешь) потому что ты клоун местный и не более
 
Всё и всегда познается в сравнении. Таков закон жизни!
За свои деньги, на сегодняшний день, Новый Жулик, вполне себе неплохая машинка.
Мы довольны!
 
из новых авто если не брать в расчет какие нибудь привезенные кем то модели и марки безусловно тачка топ. Жаль конечно, что адекватных цен мы не увидим, наверное, никогда.
 
ну как только ты начнёшь брать за свою работу примерно 5-10% от нынешнего заработка, я думаю сразу ценники на тачки упадут.
Только уверен, что ты то этого не захочешь сделать. А других нравоучать, сколько им надо зарабатывать, так в первую очередь.
 

Pontorez

New Member
боже клоун успокойся) причем тут 5-10 процентов? В Европе, Америке и тд люди тоже за 5-10 процентов работают?) а тачки там куда дешевле. Такую чушь конечно несешь) пригони тачку новую с китая, сколько раз переплатишь по сравнению с ценой там? И все равно дешевле выйдет чем на дилере официальном тачку купить, которая в России и собирается) в том же Таджикистане джолион продается от 16к баксов китайская версия с китайскими шильдиками и тд. Ну вот и считай на сколько у нас в стране людей нагревают?
 

Hunk

New Member
аккуратнее надо такое писать, Товарищь
щас Никитка прибежит и соплями Вас забросает, за подобные высказывания.
Уже должна спина болеть, руки отваливаться, шею ремнём перетереть, машина должна разводиться и вообще она никуда не едет...
 
Я поэтому и ушёл от VAG, там всё прикольно до определённого момента, момента ремонта либо хорошего ТО
 
у меня етти была 1,8 4*4 tsi на dsg с мокрым сцеплением 2 дисками.
Я могу сказать что машина классная, но обслуживание большое стоит больших денег.
К примеру у меня пробег был 206000 км и сцепление было родное.
Цена следующая по замене а оно было близко
1.комлект хорошо сцепления с маховиком 110 три, с работой
2.Адаптация около 10 то
3 Скорей всего мехатронник как правило, восстановленный в достойном состоянии 50-60+
Родные амортики были, замена тоже на подходе около 60-80 с работой, с подшипниками
Турбина не разу не ревищировалась, ревизия в любой момент 40+
Я считаю это большие стоимости.
Сегмент того же лаваша по классу машины.
У знакомого тоже VAG Q8, прилетело в стекло пошла трещина.
Цена от 300+ Б/У
Новое оригинал, но в России нет от 600-700, через Казахстан ждать не один месяц.
Вот и VAG для сравнения
 
ну так q8 это все таки тачка абсолютно другого класса. Так что такие цены понятны. Да и опять же вы проехали на родных амортах 200 тысяч. 60 тысяч за замену всех четырех? Вполне адекватно, не думаю что в джолионе дешевле будет. Да и по коробке джолион вряд ли дешевле будет. Турбина то же самое. Так что вполне адекватные цены. А если учесть что у джолиона переднеприводного второе ТО в районе 20к и выше, то не сказать что тут сильно что то дешевле.
 
у меня вот кодиак есть 17го года. Масло стоит в районе 5-6 тысяч оригинал фольксваген. Фильтры все также как и на джолион. Дворники купил вообще по 350 рублей и уже год ездят отлично, а на джолике еще и крепление это зачем то редкое поставили. Я как то пробовал по авторынку пройтись, нигде нет такого, большинство их вообще в первый раз видят и очень удивлялись. Даже там где запчасти на китайцев)
 
так сравнивается стоимость транспортного средства и её обслуживания.
VAG мой стоил условно 700-800 то, а лаваш стоит 2+ мл рублей и обслуживание те же самые.
Сравнение етти т q8 понятно не сравниваются, но можно сравнить того же манджаро джили, одна фигня по функционалу и классу примерно.
Но монджара дешевле во всех сегментах.
 
ну и жто опять же при условии что пробег у вас 200к. Большинство людей выкатывают кредит и берут новую) по факту пробеги ну тысяч 100-130.
 

Сверху