Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, чисто спрошу Вашего мнения, опираясь на сухие цифры. Бытует мнение среди участников сообщества, что Шкода Кодиак не тупит и едет бодро, а
На Жилище отработал в такси по Московским пробкам более полугода по графику 7.0
Средний пробег за смену 350-400км... нареканий нет, то что машина не для города тут я поспорю
как бы не хотелось это писать,но кодиак особенно 2.0T это ракета пушка с очень четкой управляемостью, а жулик больше про комфорт . был до него Тишка 2013г.в 2.0T 6АКПП (не DSG) полный привод ST2 это просто адовый демон с острой управляемостью . зато все как всегда вечный масложор,свечи, катушки,форсунки и так по кругу)))
управляемость это да. Да и подвеска не так громыхает лежаки 60 можно пролетать спокойно два глухих стука не до отбоя и все. Джолион конечно громче их отрабатывает и ход подвески короткий. Пару раз прям до отбоя пробивал на ямах
а из вага сейчас есть бренд Jetta именно бренд а не модель от Фольксвагена . если не ошибаюсь это китайский faw совместно в вагом тачки в Китае делает. Может путаю, но ваг там точно есть) и стоят вполне приемлемо
Лично моё мнение и наблюдение. Робот у Джо хорошо настроен для города и трассы, но равнинной местности. На холмистой или горной местности путает передачи и пытается перейти на более высокую чем надо. Знакомые ваговоды тоже положительно оценили мой Джо. К двс и роботу претензий не имею. Вот подвесочку более энергоёмкую хочется.
Я так понимаю у многих дел пробило авто супер и клас за свои деньги, ниче не тупит не пинается, спина ок, да по мелочи есть косяки в целом огонь, ну и да замьте есть ОД которые не хотят решать проблемы и у людей негатив об авто складывается