Друзья-Одноклубники !! Думаю всем будет крайне полезная информация, как сэкономить кучу денег и решить всеми ненавистную проблему, быстро и недорого!

всё норм. И колодки как новые. Всё померили, посмотрели и не стали менять на новые.
Я в начале всё проверил, а потом делал.
 


так во всех есть это. Две предыдущие авто всегда ставил колодки HQ по моему называются. Одни из самых недорогих. Диски по 100-120 тыс ходили и колодки эти раз в 30-40 тыс менял. Печально что на Жулика таких нет.
 
они называются правильно "сангшинг" даже в группе уже выкладывали, по крайне мере на передний привод, и по каталогам они идут на кию спектру
 

Chuckles

New Member
40000, после замены передних колодок началось... но, помогла балансировка колёс ...
 
Поменял колодки, на желто черные .
Тормоза стали супер !
На родных на скорости вело при торможении .
Эти без скрипа и тормозят равномерно .
 
У меня вот на 6000 после сильного дождя стало почему-то при плавном торможении слышна как диски трут металл, но не скрепит, а то как шшшш >
 

Bunbuns

New Member
Всем Здравья, вопрос по т.о. 2 у о. д. Как пройти то у официалов на 25000 без замены масла в двигателе, т.к менял масло самостоятельно на 20000, не вылетая с гарантии?
 

EXOMI

New Member
Парни блин незнаю как у вас у всех, но у меня пробег 25т, машинка август 21 го и проблем вообще никаких
 
Эти колодки и на 2 ТО не сотрутся качество колод определяется не тем, что они не стираются. Вот это как раз и не есть хорошо) у меня на пробеге 25 кэ сказали отличные колодки как новые износа нет) поменяла пока диск не сожрали.
 
Вся проблема в качестве тормозных дисков, при езде особенно на автомате они сильно греются, как в принципе на всех авто, а в дождь когда попадает на них вода их постепенно начинает везти. И не только из за воды, зимой из за неравномерного остывания, часть диска получается прикрыта колодками, которые тоже горячие, а часть остается открытой. Отсюда и биение происходит .
Но на других авто таких явных проблем никогда не встречал кроме 10 Лансера.
Покупайте диски с перфорацией, менять на оригинал вообще не стоит
 
керамические или карбоно-керамические тормоза и элементы тормозов эффективны только при сильных нагрузках и предварительном прогреве. В обычной эксплуатации, данные тормозные системы имеют меньшую эффективность, чем стандартные, так как не прогретая керамика скользит по металлу. Так же имеет место быть обычное самовнушение - я потратил много денег, это точно эффективно.
Со своей стороны могу сказать точно, что штатные тормоза очень хорошо тормозят. Проверял с разных скоростных режимов.
Ну а учитывая колличество камер на дороге, могу сказать так - гонять негде или очень дорого.
 

Сверху