Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
два месяца назад взял джолион на переднем приводе себе, буквально на днях купили маме на полном приводе, ну разница прям небо и земля и в плане
т.е. на трасме заснеженной работать не будет...а это не всегда хорошо,по сути только на 1-2 перпдачи по пересеченке лазеть или со светофоора зимой на льду стартовать...но хоть так)
и да и нет. Если на электромагнитных муфтах машина переднеприводная и при пробуксовке муфта подключает заднии колeса, то халдекс всегда работает с преднатягом. Заднии колeса полностью не отключаются никогда почти. Просто основной момент в основном на передке. При старте даже на сухом асфальте машина полноприводная, а потом при наборе скорости момент полностью перебрасывается на переднюю ось. Зимой какие бы не были дорожные условия Джо стартует без пробуксовки передней оси. Ну у меня один раз было когда все четыре колеса пробусовали на льду в горку, ну тут сам дурак надо было плавные трогаться. Различных муфт много и разные принципы действия, но не зря Халдекс(хотя он теперь название другое) отдельно выделяют по названию от остальных. Это как в межосевых диференциалах Торсен выделяется.
я говорю не поо фактическое, а про заявленое в ТТХ-изначально приеместее чем 143, а тут споры от чего и почему..... Вот от того и потому... Впрыск непосредственный в цилиндры и т. д. Но как по мне так пусть проще и надежней, чем мощнее, но геморройней.... Таки в 150-ке лишних запчастей больше и в движке и полном приводе
ну если учесть что коробка на всех кроссоверах Хавал одна, то 1,5 л чипануть можно. 2,0л с 320 момента она как-то пережовывает же. Думаю до китайских показателей чипануть можно. Но я не сторонник чипа.
я склоняюсь к тому, что китайский автопром начал подниматься из тазика с дерьмом (для России) и пока не стоит требовать за 2,5 гоночных характеристик.... В пенсионерском режиме есть шанс что машина выходит свою гарантию
вы правы. Тут надо понимать ещe специфику. Китайские машины с какими бы характеристиками они не были они заточены под обычную среднестатистическую эксплуатацию. В Китае не гоняют, не нарушают массово ПДД и прохладно относятся к автоспорту. Поэтому если просто ездить и мнить из себя Шумахера, то машины хорошие.