два месяца назад взял джолион на переднем приводе себе, буквально на днях купили маме на полном приводе, ну разница прям небо и земля и в плане

PumPam

New Member
это первая машина 4вд у меня, скажу так что больше я не когда не посмотрю в сторону моно привода.
 


в Джо стоит халдекс и он работает всегда. Почитайте по полный привод фольксваген тигуан( по нему инфы больше) сама муфта и настройки у Джо идентичные.
 
не читал,но почему-то уверен что задние колеса вклбчаются при пробуксовки передних.,может конечно и ошибаюсь )
 

Pontorez

New Member
т.е. на трасме заснеженной работать не будет...а это не всегда хорошо,по сути только на 1-2 перпдачи по пересеченке лазеть или со светофоора зимой на льду стартовать...но хоть так)
 
и да и нет. Если на электромагнитных муфтах машина переднеприводная и при пробуксовке муфта подключает заднии колeса, то халдекс всегда работает с преднатягом. Заднии колeса полностью не отключаются никогда почти. Просто основной момент в основном на передке. При старте даже на сухом асфальте машина полноприводная, а потом при наборе скорости момент полностью перебрасывается на переднюю ось. Зимой какие бы не были дорожные условия Джо стартует без пробуксовки передней оси. Ну у меня один раз было когда все четыре колеса пробусовали на льду в горку, ну тут сам дурак надо было плавные трогаться. Различных муфт много и разные принципы действия, но не зря Халдекс(хотя он теперь название другое) отдельно выделяют по названию от остальных. Это как в межосевых диференциалах Торсен выделяется.
 

Judge

New Member
я говорю не поо фактическое, а про заявленое в ТТХ-изначально приеместее чем 143, а тут споры от чего и почему..... Вот от того и потому... Впрыск непосредственный в цилиндры и т. д. Но как по мне так пусть проще и надежней, чем мощнее, но геморройней.... Таки в 150-ке лишних запчастей больше и в движке и полном приводе
 
Вот есть некоторые личности, которые чипуют сыромятину, педаль вместе с поликом продавливают, а потом плачут, что трансмиссия умирает рано....
 
ну если учесть что коробка на всех кроссоверах Хавал одна, то 1,5 л чипануть можно. 2,0л с 320 момента она как-то пережовывает же. Думаю до китайских показателей чипануть можно. Но я не сторонник чипа.
 
я склоняюсь к тому, что китайский автопром начал подниматься из тазика с дерьмом (для России) и пока не стоит требовать за 2,5 гоночных характеристик.... В пенсионерском режиме есть шанс что машина выходит свою гарантию
 
вы правы. Тут надо понимать ещe специфику. Китайские машины с какими бы характеристиками они не были они заточены под обычную среднестатистическую эксплуатацию. В Китае не гоняют, не нарушают массово ПДД и прохладно относятся к автоспорту. Поэтому если просто ездить и мнить из себя Шумахера, то машины хорошие.
 

Сверху