два месяца назад взял джолион на переднем приводе себе, буквально на днях купили маме на полном приводе, ну разница прям небо и земля и в плане



так он еле живой. Хотите что-то порезвее возьмите Омоду С5 на полном приводе. Она разве Джо на на полном приводе.
 

betHOven

New Member
ну не смешите,я ездил и на омоде еще ранней весной. Они одинаковые, представляете?
Только жетур имеет неожиданно огромное количество регулировок руля и сидений, что делает его самым комфортным в эконом сегменте
 
ну я про комфорт и не говорил. Я именно про динамику говорил. Омода С5 с 1,6 самая резвая. На Дашинге стоит 1,5л турбо и 210момента, а на Омоде( полный привод) волшебный Актеко 1,6 на 275 ньютонов при меньшей массе. Пушка! Но как машина в целом Джетур явно лучше. Жаль что только передний привод.
 
про динамику я уже сказал. Повторю, она одинаковая. Что та чери, что эта. На тест драйве омода я ездил на 147лс, про какие 245 момента вы пишите, вообще непонятно? поэтому сравниваю сравниваемое. Так чт на Омоде те же 210 момента. Но суть не в этом, а в том, что при всех равных, Жетур красивее и УДОБНЕЕ.
 
Полный привод в обслуге дороже и если вдруг чего то и в ремонте > Вот поэтому если не проживаешь в сельской местности то этот полный привод никчему от слова совсем >
 
я бы тоже взял...
Да денег не хватило
А так полный привод сложнее, а следовательно и более требователен в ремонте...
Это мне напоминает ситуацию с Джетта 6
Там тоже был:
Овощь 1.6
И ракета 1.4
И вот все лошили1.6 за то что она не ехала... Но в тоже время она была надёжная как автомат...
А на 1.4 постоянно что то мозги компасировало!)))
 
Каждый кулик хвалит своё болото. Когда зима 9 месяцев году, ясен пень нужен полный привод, а у меня в регионе снег выпадает раз в два года и то, к вечеру тает, выбор привода очевиден.
 
А я видео видос на ютубе. Там парень продал полный и взял передний. Говорит толку от этого полного нет на такой машине, зато какие то проблемы с муфтой призаднем ходе и расход выше. + масло менять надо в муфте. В общем не думаю что так все однозначно
 

Сверху