Глупо писать конечно в группе, все будут наверно хвалить данное авто. Но я обладатель kia ceed jd 1.6AT 2016г, пробег 77к., хочу что то повыше.

Всем привет! Глупо писать конечно в группе, все будут наверно хвалить данное авто. Но я обладатель kia ceed jd 1.6AT 2016г, пробег 77к., хочу что то повыше. Рассматриваю хавейл, но боюсь что по управляемости будет хуже чем сид, ведь у сида сзади многорычажка, а тут балка...Один раз прокатился на каршеринге, конечно материалы дешманские, твердый пластик, но интерьер впринципе уютный. Как считаете, стоит брать или рассмотреть атлас про) Какие серьездные болячки? Видел обзор в ютубе хавейла, мол антикора нет, под кузовом ржавчины куча будет спустя 5к и т.д. и т.п...
 


На полном приводе многорычажка, на каршеринге самая дешёвая модификация и соответственно и материалы дешёвые, а обзоры журналов типа "За рублём" и блогеров мало отражают действительность.
 
лично мне атлас внешне не подошёл, поэтому даже не рассматривал его. а так в целом современное авто, с современными функциями, вполне приличный. да, мелочей не хватает кучи, но и без них как то живём
 
Была Рено многорычажка, не прям так и плохо, но на Джо немного жёстче подвеска. Ну так на Джо только на дверных картах пластик жесткий, и то торпеда мягкая и часть дверных карт. Управляемость хорошая. Вам пластик этот трогать или ездить? Что за тупые вопросы. Лучше тогда посмотрите Атлас про, может там пластик мягче будет. Все Китайцы почти полностью цынкованы. Ваш сид сейчас быстрее сгниёт чем китай. Любую машину надо антикорить. Смотрите больше этих продажных блогеров! Люди сейчас выбирают машины от мнения блогеров, вот дожились >
 
ну во во-первых намного дороже, то есть даже атлас в самой галимой комплектации брать или Джолион в максималке и то дешевле значительно. Там уже тогда можно и F7 рассмотреть. Во вторых далеко не все иномарки были цинкованы и действительно гнили те же форды. Раньше выбирали, проехались и если хорошее состояние, понравилась то и брали. А сейчас только и от мнения. К сожалению теперь так, и это скорее как делают машины, электроники много, новые агрегаты, только у каждого ситуации разные. Если так посмотреть про Хёнде и Киа что снимают, то это просто ещё какое редкасное гуано получается. А в треть, где адекватный вопрос, если человек уже спрашивает за дешманский пластик? Он далеко не дешманский и там не весь твёрдый, если брать макс комплектацию. Какой адекватный будет спрашивать за пластик? Смотрел на днях Дарго, Ф7, ну мягкий пластик и что мне с этого? А салон мне больше в Джолионе понравился, вот так вот. Из всех нормальных машин в салоне то только Н9, это конечно не сравнимые машины, но там и цена конечно космос. Так что, вопрос только в деньгах.
 

Genius

New Member
В октябре пересел с сида 2013 года МКПП, пробег был 144к. Проблем не доставлял никаких. Взял премиум передний привод по гос программе за 2млн. По управляемости большой разницы не заметил. Руль такой же валкий как у корейцев. По опциям, салону - небо и земля в пользу джолиона. В целом все нравится кроме отсутствия вылета руля - сидеть неудобно.
 
да. Приходится ноги сгибать больше, чем нужно. Но наверное, это все индивидуально. Знакомого спрашивал -говорит ему нормально.
Недавно ездил на селтосе- руль выдвинул, сел удобно
 
у меня такой же рост тоже хочется придвинуть немного. В принципе комфортно, но вот если бы была регулировка то выдвинул бы)
 

FastJack

New Member
видимо под китайцев делали) как и короткую подушку сидений. Да и вообще странно на абсолютно новой тачке, которая на новой платформе нет регулировки по вылету. Ну бред же?
 

Сверху