Глупо писать конечно в группе, все будут наверно хвалить данное авто. Но я обладатель kia ceed jd 1.6AT 2016г, пробег 77к., хочу что то повыше.

Антикор там есть, мне в сервисе показывали. Просто заводской антикор сегментарный, там чуть-чуть, здесь чуть-чуть. Но есть и его хватает. Плюс там оцинковка. Плюс гомогенная обработка - из стали выжигают примеси и она от этого меньше ржавеет, на Сиде этого точно нет. Сгнить Джулион не может, это выдумки конкурентов.
 


Пластик жесткий на картах же только? Или в элит другой? Нужна многорычажка возьмите полноприводный. Атлас интереснее, но и дороже прилично. Плюс на джолионы вроде еще есть госпрограмма. В джолионе посадка как на легковой, а у большинства кроссоверов как на табуретке сидишь. Но зато ноги не висят как на джолионе. Тут подушка сидения короткая очень. На китайца рассчитана. Если полный привод не нужен я бы рассмотрел лучше кулрея
 
Антикор 15 хороший. Залепят всё и днище и арки. Можно прям у дилера, только подороже и похуже. Не знаю как у атласа, а кулрея ацинковка местами. У некоторых уже через год в углах дверей и под саблей багажника начинают вылазить жучки
 
Пересел с свежего Соляриса на элит,допы антикор и шумка,по ощущениям как будто на крузак пересел,помягче и на трассе отлично держит,места внутри много
 

JayZee

New Member
Атлас про будет лучше и по материалам и по настройке подвески и по комфорту. Проблема джолиона ближайших лет это гнилые хлопушки багажника, там открытые отверстия под номер и вся грязь летит внутрь крышки, а ещё в один прекрасный день багажник не откроется там же стоит привод замка багажника. Но это через несколько лет.
 
У Атлас Про качество салона на голову выше чем в сиде 2016 (но Атлас Про дороже, хоть и тоже считается бюджетным авто для китая). Настройки шасси первого атласа - известная британская компания Mira, а англичане поверьте знают толк в комфорте подвесок, у прошки - уже от знаменитой Lotus (эти доработали из комфорта в угоду управляемости, но тоже не плохо). У хавейла премиалки - это WEY, у джилийцев - это Link&Co.

У самого Атлас - уже ЧЕТВЁРТАЯ зима, проблем с ЛКП и металлом нет, от слова СОВСЕМ. Меньше слушайте блогеров. Свою голову включайте. Ибо когда заканчиваются знания, начинаются домыслы. Если уж и смотреть на Атлас Про, то посмотрите также Тигго8Про и Ф7/Ф7х... если нужен авто поменьше - то Джулион, Кулрей, Тигго7Про, эксид LX. Автомобили уже давным давно "морально устарели", в топах продаж, пробеги на некоторых хавейлах и атласах за 300-400 тыс.км, а Вы всё блогеров продолжаете смотреть и сомневаетесь. Удачного выбора!

hp0WUC8sm_c.jpg
 

Dork

New Member
Что за чушь! Материалы лучше чем в старом Сиде. Шумка лучше. Он не выше!! Разве что на 2см. 16см под бампером пер. Этого достаточно. Управляемость не зависит от балки. Она зависит от настройки которой в хавейле нет. Потому как пежо с балкой рулиться отлично!Но едет он тута куда надо и этого достаточно.
Авто в современных реалиях- вполне себе за свои деньги.
Посадка за рулём немного не удобная из за отсутствия регулировки по вылету.
Но и в Рено при ее наличии сидеть не удобно. Потому как вылет слишком мал.
 
По поводу Пежо с балкой подтверждаю, как раз с такого пересел. Тоже заметил разницу в рулежке. На джолионе по зиме сносило, там где на пыже проезжал без проблем, но может просто дело привычки. Не сказал бы, что настройка намного хуже, просто другая, привыкать надо.
 
Если хочешь хорошую управляемость, то бери полный привод премиалку и будет тебе счастье) сам уде 45т км намотал на таком, все четко. управляемость шикарная (плюс резина еще хорошая стоит). проходимость для такого маленького клиренса тоже отличная, не жди само собой проходимости уазика от него. по болячкам лично у меня ничего не вылазило, чисто на плановых то диллеры сразу меняти все что надо по отзывным компаниям. один раз только выссел акб за 3 часа прослушивания музыки с включенным климатов на незаведенном моторе. но потом сразу поменяли датчик заряда гены и все четко стало
 
Этот дешманский пластик за полтора года ни разу не скрипнул, и не царапаеться как на Весте например, занимался перегоном авто и есть с чем сравнить, на корейцах пластик тактильно был хуже чем на Весте точно, на Джошуа хороший пластик от ремня не мнётся, не затирается, летом вытираю салон раз в неделю если не чаще
 

Сверху