Глупо писать конечно в группе, все будут наверно хвалить данное авто. Но я обладатель kia ceed jd 1.6AT 2016г, пробег 77к., хочу что то повыше.



Твердый Пластик только в дешёвых комплектациях. На полном приводе многорычажка. И если рассматривать Жуль на полном, то в эти же деньги ф7 полный привод можно купить Элит 1.5!
 

Pinball

New Member
У меня оч много клиентов с Сидов, Рио и Серато пересели и есть знакомые. Всем оч нравится.
 
В премиум всё шикарно и нет ни какого жёсткого пластика. Всё на высшем уровне. А на карше видимо только кузов от Джо.
 

Buttercup

New Member
Не знаю написал уже кто или нет, но слышал, что джили позиционирует себя чуть-ли не как вольво.
Отсюда стоимость обслуживания джили просто КОНЬ, а вот жулик очень даже бюджетный в обслуге.
Но это не точно....))
 
можно авто обслуживать самостоятельно, прощаюсь с дилерами сразу же после покупки автомобилей. У нас народ на Атласах после 1-2 ТО уходит в сторонние сервисы. Сам уже ТО-10 провёл (лично), средний чек был 5.000, причём меняю чуть больше чем дилер рекомендует по регламенту, большие ТО с заменой масла в АКПП и т.п. - около 8.000-10.000 до подорожания масел и расходников. Сейчас у всех ТО подорожали. Раньше Шелл стоил 3-3.5, сейчас 6-7, перешёл на Лукойл по допускам 4к . Титан а коробку стоил 2.000, сейчас 6.500 .

Да и сами тачки тоже подорожали. Брал новый атлас 2.4 6АТ 2WD за 1.180.000, плюс подарили допов на 100.000 (абсолютно бесплатно на выбор, включая зим.резину 235/60 R18 - тоже в подарок и на выбор из нескольких моделей).Комплектация Luxury LED: автохолд, авт.эл.ручник (авт.снятие/авт.постановка), помощь при спуске, камеры обзора 360, парктроники перед/зад, система TMPS (датчики давления и температуры шин), LED свет ближний/дальний, все остальные световые тоже на светодиодах, атмосферная подсветка салона, безключевой доступ, двухзонный климат, 7 штатных юсб (юсб под регистратор), газовые упоры, обогревы всех сидений з/п, нави, голосовое управление климатом, обогревом и мультмедия, блютуз, Wi-Fi, карплей/андроидавто, цифровая приборка, режимы спорт/эко/комфорт и т.д. и т.п. 245/55 R19, эл.привод вод. и пассажир.сидений.

А сейчас даже за 2млн тачку в сегменте SUV C и в максималке не купить. Уже даже тугелла 238лс 350Нм - 4.7млн (вместо 2.5млн), вот там вольвовский Т5 и 90% поставщиков совместно с Вольво, как и вольвовский Т3 в Кулрее и Атлас Про, но это не точно... ))

Ve9QjUMwXg0.jpg
 
это всё прекрасно! Только понять не могу, зачем покупать у дилера новую, и не делать у него ТО, что бы потом слететь с гарантии?
Смысл тогда брать новую?
 
вы сейчас серьёзно или не знаете разницу между новым и подержанным авто? Не все любят секонд хенд, это я вам как человек который занимался не один десяток лет вторичкой говорю. Обратите внимание что многие пишут что лучше взять б.у. Мерседес, б.у. БМВе (достаточно посмотреть на их реакцию: о дорогих Exeed, F7/F7X или тугелла и т.п., типа очень дорого, о расходе топлива и аля боязнь ликвидности китая). Тщеславие управляет людьми. Некоторые впадают в депрессию при виде картинок с красивой жизнью в Инстаграме иных пользователей. Мало кто понимает, что часто там фейк...от таких же мечтателей, как они сами.

Перекупы великолепно используют таких недалеких и кто падки на картинки, впаривая дешёвый б.у. автохлам именитых брендов. К сожалению, каждый второй мой клиент хочет купить б.у. авто по цене как "на фото" в авто.ру, некоторые понимают с первого живого просмотра/проверки авто (выезжая со мной на проверку к выбранному ими авто), некоторые неисправимые Буратино с пятью песо (сольдо), желающие обмануть систему. Возможно расстрою сейчас многих, но подбирать в Москве НЕЧЕГО! Хорошую б.у. машину 3-5 летку сейчас найти практически невозможно, и если всплывёт идеальная машина это не заслуга подборщика, его знаний, наличие оборудования - это тупо ВЕЗЕНИЕ, а везение это такой фактор который НЕЛЬЗЯ поставить на поток. Сам перестал заниматься автоподбором, вторичка дно сейчас, очень много хлама. Остальным могу только пожелать удачи с б.у.!)))
 
НО есть нюанс!) кому-то надо хату новостройку, и жену девственницу. А кому-то панелька на вторичке, потому как уже с ремонтом и жена опытная. Однако, одно дело условная Скарлетт Йохансен после 5 мужа, и совсем другое Маша-разведенка (типа б.у. авто), у которой из достоинств, только умение варить борщ и вероятность гонореи. Это я к тому, что условный живой б.у. БМВ Е38 или Е31 8-ser взяли бы многие любители новья, однако 3-5 летняя Тойота и другая бюджетка не так уж и вау, чтобы безоговорочно предпочесть его новому авто с гарантией 7 лет и 200.000км.

Дураков на рынке нет, и добрый дядя не подарит бесплатно/"за недорого" автомобиль безпроблемный и хороший. Хорошие и безпроблемные авто редко продают, на них ездят до последнего ... и цена на них немногим отличается от нового. Плюс практика показывает что любой автопром (китайский, корейский, отечественный и т.д.) ездит долго под теми владельцами, которые обслуживают его сами или ездят в дружественные сервисы.
 
я имею ввиду б/у совсем свежее. 21/22 г.в например.
Я вот хотел свою продать 22 г.в. пробег был 13т.км максималка и не бит не крашен. Но хер кто звонил кроме наглых дилеров.
В итоге ситуация и так выправилась естественно снял с продажи. Проблема нашего человека, что хотят купить очень хорошее авто за очень дёшего.
 

CrazyBoy

New Member
о том и речь. За дёшево никто НЕ продаст свежий автомобиль. Дураков на рынке нет. Вы же не продали авто с пробегом 13тыс.км с дисконтом -30% дилеру от стоимости новой.

Каждый хочет купить канарейку за копейку, чтоб не ела, а ещё и пела))
 

Pie

New Member
атлас 5 лет и 150.000км, у чери 7 лет и 200.000км на некоторые модели. На Ф7/Ф7х на коробку 200.000км. Что самое интересное, что в Китае на некоторые модели чери и джили пожизненная гарантия. В ОАЭ например на Джили Тугеллу гарантия 8 лет и 300.000км или 9, уже не помню. У нас в РФ такой закон, что по определенным причинам не позволят ввести такую "пожизненную гарантию".
 

Сверху