Информация будет полезна для тех кто думает преобрести Хавал джолион. Недавно задумался о смене авто. Елантра ад на Джолион. С Елантрой проблем

Nandritaa

New Member
Плюшки-имел ввиду скидки по трейд ин и тд. После Элантры в базе - как смартфон после Нокиа 3310. Есть нюансы, но не критичные. Изначально не хотел эту модель-у двоих друзей такая же. Дилер, сука, соблазнил рассрочкой.
 


нет. Плюшки это красивая панель приборов, большая мультимедия, красивый салон, разные помощники асистенты, круговой обзор, удержание в полосе и тд. Как тебе ходовые качества, эмоции от вождения? Нравиться авто, если откинуть все навороты?
 
половина всех асистентов не особо нужна. Другая половина реально помогает. Динамика повыше, чем у Элантры 1,6. Радиус разворота небольшой. Подвеска городская, жёстковата. Свет супер. Нравится очень. Это первый кроссовер, поэтому мнение/впечатления субъективны
 
. Кто то писал что линзы в фарах трясутся. У себя не обращали внимание на это? Интересно, это массовая проблема или единичные случаи.
 
Тут вопрос в другом)) есть пословица, знал бы прикуп, жил бы в Сочи) Мы все знаем иминитые автомобили) марки называть не будем, все находятся сейчас и не здесь) На Лексус тут никто не тянет, а в ценовом диапазоне это сейчас единственный достойный автомобиль. 2,5 года нарадоваться не могу, переднеприводный жулик в полном комплекте. Только ТО) внесла 1лям, 770 в «ипотеку») по 17700 на 5 лет)) покупала Один из первых в городе))
 
Эх, сейчас бы брать авто по цене нового Соляриса и ожидать вау эффекта, люди остались в тех временах, когда за два с полкой можно было купить х5
 

Bonkers

New Member
А чем эта информация будет нам полезна? У каждого фломастера свой вкус
 
Писать в группу владельцев авто, что тебе на темт-драйве авто не зашло - так себе идиотизм! В принципе - нам то уже пох на твои впечатления, у нас свои есть
 
Вы блин все от тест драйва хотите получить прям все. Это ни хрена не БМЗ. Нет там шустрого переключения. Пока сам 3-5 тыс не накатаешь не поймёшь. Владел Джо 1,5 года. Поменял на F7x. Так вот. Спорт режим на джо- действительно спорт. Мнгновенно переключение и полный подрыв. Даже не успеваешь за авто. ( До этого режим нормал).
Х7 после Джо. В режиме спорт+ полный отстой. Да и вообще по технике и шумке сильно проигрывает. Но чего не отнять так это уроганной динамики на 2л. И отсутствия скрипов и сверчков!
Рулетка у джо- лучше, но он ниже и короче и легче.
В целом Джо не хуже корейца. Разве что сидуухи проще и посадка не удобная .( На любителя).
Тут надо катать дольше. Тест драйв- 5-10 мин. Ничего не даст.
 

Сверху