Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как вам вообще, не жалко отдавать 2.6+ за китайца? Когда 1.5-2 года назад тигуан так стоял.
если бы никто новые не брал, то где бы вы БУ брали?) не жалко за спортэйдж новый ляма 4 отдать? Вот кому то не жалко, а вы лет через 5 будете его БУ покупать и ездить
В нынешних реалиях 3 млн теперь как 1 млн в 2020 году. У нас квартира куплена за 2,7, сейчас же соседи точно такую же продали за 11.200.000 …..
Так что нет - не жалко
Просто грустно от нынешних реалиях
у друга Тигуан, вечно что-то ломается и на сервис ставит, ценник конский. Нужно думать не только о том, сколько стоит машина, но и о её содержании.
Ну и чисто внешняя составляющая не привлекает, по мне он для дедов. Всё таки китайцы идут в ногу со временем. ИмхоO
не знаю что у него за тигуан, но у меня кодиак 5 лет, пробег 80к только масло, фильтра и колодки один раз поменял. В подвеску даже еще не лазил. Кодиак по сути тот же тигуан, только кузов чуть другой. А тут если группу почитать тоже на джолионе у кого то коробка легла, у кого то муфту полного привода меняли, сиденья крошатся, вечные эти проблемы с дисками, так что тут человеку видимо не повезло просто с тигуаном. Да и чем тигуан для дедов? Новые видели вообще? Там также все на сенсорах, плюс динамика поинтереснее, особенно с двухлитровым мотором, он в плане тюнинга вообще лучший вариант наверное из недорогих.