как вам вообще, не жалко отдавать 2.6+ за китайца? Когда 1.5-2 года назад тигуан так стоял.



ну не знаю. На самом деле это выбор каждого. У кого есть бюджет и хочется новую, то берут хавал, или что то другое(китай).
 
если бы никто новые не брал, то где бы вы БУ брали?) не жалко за спортэйдж новый ляма 4 отдать? Вот кому то не жалко, а вы лет через 5 будете его БУ покупать и ездить
 
а чем лучше спортейдж? тем что у них проблемы с задирами и и с полным приводом? за 2-2,5 млн. будет машина с пробегом и не маленьким
 

Toxic alien

New Member
В нынешних реалиях 3 млн теперь как 1 млн в 2020 году. У нас квартира куплена за 2,7, сейчас же соседи точно такую же продали за 11.200.000 …..
Так что нет - не жалко
Просто грустно от нынешних реалиях
 
у друга Тигуан, вечно что-то ломается и на сервис ставит, ценник конский. Нужно думать не только о том, сколько стоит машина, но и о её содержании.
Ну и чисто внешняя составляющая не привлекает, по мне он для дедов. Всё таки китайцы идут в ногу со временем. ИмхоO
 

Sherman

New Member
не знаю что у него за тигуан, но у меня кодиак 5 лет, пробег 80к только масло, фильтра и колодки один раз поменял. В подвеску даже еще не лазил. Кодиак по сути тот же тигуан, только кузов чуть другой. А тут если группу почитать тоже на джолионе у кого то коробка легла, у кого то муфту полного привода меняли, сиденья крошатся, вечные эти проблемы с дисками, так что тут человеку видимо не повезло просто с тигуаном. Да и чем тигуан для дедов? Новые видели вообще? Там также все на сенсорах, плюс динамика поинтереснее, особенно с двухлитровым мотором, он в плане тюнинга вообще лучший вариант наверное из недорогих.
 
про последний 2023 год за 5-6 тем более 2.0 не говорю.
А что было до этого всё равно не нравятся.
Я же написала лично моё мнение +
 

Сверху