как вам вообще, не жалко отдавать 2.6+ за китайца? Когда 1.5-2 года назад тигуан так стоял.



интересно в каком месте они от 1,8 идут ?) если только на механике. недавно искал от 2,1 они начинаются)
 

Rockin

New Member
ага, это все сказки) звонишь, а лучше приезжаешь и начинается, это цена указана в кредит, с Трейдин и т.д. А за наличку плюс 300
 

Momo

New Member
Ну если бы была машина времени можно было вернуться на 10 лет назад и выбрать что получше за 2 млн и вернуться обратно в наши дни
 

SupraHa

New Member
Вообще не жалко. Машина стоит своих денег. Сейчас китайцы очень хорошие и достойные машины делают, не все, есть и откровенный хлам, но haval делает хороший продукт, хорошего качества.
Жалко как раз за немца переплачивать в разы за продукт сомнительно качества.
 
А ты прокатись на тигуане и сядь потом в хавал. Поймёшь за что переплата, а если вдруг не поймёшь то вы очень далеки от автомобилец
 
конкретно к тигуану притензий нет, из немцев фольксваген самый оптимальный по цена/качество. Перед покупкой читал много форумов по конкретным авто, и по соотношению косяков, конкретно у хавал, было меньше всех претензий. А касаемо мерседеса, бмв или ауди так там, чисто моё мнение, кроме пафоса не осталось ничего. Двиг летит, ходовка сыпится, коробасы отваливают, зато материалы все мягкие и дорогие. На вторичке брать мерседес ещё большая лотерея чем китайца. Коллега мерс gls купил, так сразу турбину, раздатку поменял, коробку ремонтировал, ремонт вышел в половину стоимости авто.
 

Buttercup

New Member
ну так ясен пень если брать БУ тачку надо закладывать туда ремонт будущий. И надеяться на Марс в идеале само собой нельзя, но тут и класс автомобиля в разы выше. По хавалам и опыта в России то почти нет. До недавнего времени их единицы ездили. Ф7 неплохо продавался, но это капля в море среди всех продаж. Джоилоны два года назад появились. н9 тоже не супер популярные авто. Все же мерсы, бмв и тд куда более массовые авто, поэтому и косяков больше всплывает. Я брал джолиона в начале 22го года, тогда жалоб не было, сейчас, когда их начали скупать пачками и жалоб прибавилось. В группе уже проскакивали и замена коробки, и замена муфты привода, сиденья сыпятся раз 5 видел посты, у кого то подрамник кажется не закручен был или что то такое. Проблем тоже хватает. Да и машинам 2 года всего. Вот когда массово начнутся пробеги за 100к переваливать, тогда и будет понятно. У меня вот вторая машина кодиак, так за 80к пробега и 5 лет к дилеру только на ТО заезжал. Один раз колодки сменил, ах да еще и вечная проблема с дисками тут. У кодиаков первых как у тигуанов были проблемы с коробками, сейчас dq500 ставят и проблем нет. У каждого проблемы встречаются.
 

Сверху