какая реальная разница между полным и передним приводом.Выбираем между ними в максимальной комплектации, перемещаемся на машине в основном по городу,

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая реальная разница между полным и передним приводом.Выбираем между ними в максимальной комплектации, перемещаемся на машине в основном по городу, в Сибири, на дальняки пока не ездим, но планируем. Есть ли смысл полного привода? Расскажите пожалуйста о своем опыте вождения на Jolion
 


До лаваша ездил на весте, переднего привода хватало и на рыбалку и за грибами, поэтому взял передний привод, так что решать вам самому что нужно . В 2вд пол сзади ровный в отличии от 4вд, на 200 кг легче, соответственно и жрёт немного меньше .
 

BonBon

New Member
и меньше хлопот по обслуживанию. Мое мнение такое, что там где проедет 4вд и передний привод проедет. Не та машина чтобы лезть в болото. Смысла от 4вд не вижу.
 
не могу поспорить, многие рассматривают этот вопрос по критериям простоты (на переднем приводе меньше механизмов, меньше риска поломок, узлов для обслуживания меньше, один из немаловажных критериев-это ровный пол сзади, кто любит кататься по трассе впятером - плюс, ну из экономических моментов: изначально машина дешевле, меньше масса - меньше расхода топлива. Это мое мнение, но человек который отдает 2 +/-, может себе позволить дополнительные расходы. По поводу комфорта согласен, ведь на многих седанах реализован полный привод, что дает больше эмоций при вождении. Это чисто мое мнение.
 
да какой там расход больше?от чего он больше? У кого что там ломалось,какие узлы? Что за домыслы не пойму откуда это всё. Кто хоть раз сел на 4вд не захочет монопривод. Это совсем другая езда и другая машина. Если брать джоли то у 4вд другой мотор и задняя подвеска. Легко чипуется на 180л/с и крутящий момент 250. И при этом не прожорливая.
 
тоесть масса не влияет на расход ? Нука нука поподробнее.По вашему самосвал пустой и самосвал со щебнем кушают одинаково ? Ха
 
погуглил -

QcupzIg6bhY.jpg
 
подвеску в городских условиях разницу не почувствуете, многорычажка на трассе и на серпантинах заметна будет.
 
Ну по гололеду стартует полный уверенней, задняя подвеска другая. А в целом выбирать только вам, мы же не знаем ваших условий. Может вы и на моноприводе прекрасно там ездите, тогда может и нет смысла.
 

Сверху