какая реальная разница между полным и передним приводом.Выбираем между ними в максимальной комплектации, перемещаемся на машине в основном по городу,



хотя для бездорожья есть другой авто

Cw8GmzgLG9o.jpg
 
Берите полный. Забудете про пробуксовки со светофоров при начале движения, подъем в гору тоже не будет вселять страху да и на природе меньше на облака смотреть.
Да и вот на сколько вы переплатите на полный привод то на столько дороже продадиье потом, причем и быстрее.
Просто вот я много вижу комментариев о том что я вот ездил на переднем и еще поезжу и плюс экономия и бла бла бла. Но я не одного не встречал комментария да и вы попробуйте найти мол Я вот 3 года отъездил на полном приводе и понял что это полное говно и перехожу на передний привод. Ну или примерно тоже что человек пересел с Седана на кроссовер поездил и сказал что это фуфло я назад на пузотерку пересяду, зачем мне этот клиренс в 20 см.
 
да не за что. Я хоть не на джолионе езжу но тоже китаец и полный привод. Пересел с седана. И назад нет ни какого желания. Ну и работал 5 лет в автосалоне. Поэтому не по наслышке знаю предпочтения клиентов. А еще в 2011 -2013гг приходилось переламывать людей сесть на автомат а они до этого ездили на механике. Потом приезжали и говорили спасибо что уговорил.
 
Поддерживаю, не встречал ещё ни кого кто бы с полного согласился добровольно на моно пересесть.))) сам взял полный, очень нравится
 
вот я тоже не видел ни одного человека который бы после полного сел на передний без крайней нужды. А тех кто пересел на полный с монопривода видел много и все довольны. Просто некоторые люди думают что полный привод нужен лишь для того чтобы по полям ездить и не понимают что это в первую очередь комфорт. Плюс подвеска задняя у полноприводных обычно многорычажка а не балка
 
сколько людей, столько и мнений) кому что нравится, выбор за автором поста. Бесспорно что полный привод приятней в эксплуатации, надеюсь человек сделает правильный выбор исходя из наших обьективных мнений, всем удачи!
 
сам глушитель банка а из него выходит две трубы на 4 вд, а на 2вд одна, но с какой стороны не помню. Поэтому зимой и так когда дым видно сразу можно определить кто тут батя))) например если как я сорвал все шильды)))
 
Скажу одно, если в брод не собираетесь, чаще ездите на дальние расстояния, то конечно передок. Так же стоял перед выбором. Но посмотрев обзор полного привода, сделал вывод что он совсем ни о чем. (Коробка вырубает при малейшем перегреве.)
Передок на трассе ведёт себя отлично, дорогу держит .
На ваш век подвески хватит, а вот при покупке на вторичке я бы вибирал что проще. У передка сзади обычная балка, чему там ломаться, а вот многорычажка это уже деньги, знаю на собственном опыте.
 
Более 15 лет ездила на «одноклассниках» с полным приводом. Это первая машина с передним. К сожалению максимальна комплектация в момент покупки Jolion была только с передним(( Подумала, что для города сойдет. Машина поменялась, а манера езды нет. За эту зиму я не только первый раз в жизни купила лопату, но три раза ее попользовала . Живу к слову в Питере((
 

Сверху