Кто от рассматривал f7 к покупке в место джолиона? Подскажите что перевесило? Выбор стоит премиум джолион или f7 в элите, оба на полном приводе, по



F7 хороший клиренс. Разницу в двигателе не ощутил, вроде 50 лс плюсом, но не особенно. Багажник чуть больше. Из минусов f7, нет проекции, бесяче сделан контроль мертвых зон на стойка мешает, особенно ночью, унылый салон в сравнении с джулионом, топ комплектация +700 в сравнении с джулионом
 
Если f7 то только топ, а если между elite f7 и премиум jolion, конечно лучше premium. Но круче и брутальней внешне на мой взгляд f7 и клиренс выше.
 

Candy

New Member
Тоже ф7 смотрели, но монитор на водителя так себе затея, мне не понравилась. Посадка в Джо удобнее, монитор
 
Мне в F7 оттолкнуло ощущение тесноты в салоне. В Джо как будто просторнее. Рулевое управление в Джо точнее и понятнее по реакциям, руль в F7 как гидрач с рамного внедорожника длинный и не понятный. Джулион машина ниже классом, но как будто современнее. Ну и F7 не вызвал эмоций совсем, а Джо понравился. Жаль Дарго дорогой такой вот он пушка!
 
читал отзывы по f7 и Джо. Как раз это и пишут, что f7 все таки модель достаточно старая, хотя при этом и надежная. А Джо посвежее. Ну и Джо ориентирован как будто на молодёжную аудиторию, поэтому он подинамичней и поинтересней. F7 - это больше семейный автомобиль. Побольше, помощнее, потише, попроще.
Ну и мнение мое и моих коллег, обладателей указанных машин в принципе сходятся в этом плане. А по внешности - тут как говорится, на вкус и цвет...
 
ну F7 по динамике даже с 1,5л быстрее Джо. У него крутящего больше, но Джо едет интереснее, рулевое управление отлично настроено. По объёму салона они почти одинаковы( хотя Джо субъективно просторнее)Шумка лучше в F7. Ну я как раз молодёжь(34года) поэтому Джо мне и пришёлся по вкусу, плюс комплектация за те же деньги лучше.
 
имею возможность ездить на обоих автомобилях и f7 и джолион. Однозначно 1,5 движка f7 мало! О какой динамике вы пишете?) если брать f7 то брать только 2 литра
 

Bigguys

New Member
ну не знаю. До 80 км, ч f7 на 1,5л уезжает от меня.Оба в режиме нормал, оба газ в палас и F7 почти на корпус меня обходит. 3 раза пробовали. Разница в весе около 100 кг, но крутящего момента у F7 больше.
 
по поводу таких тестов ничего сказать не могу, не приходило в голову) а вот по ощущениям от езды в режиме трасса-город джолион быстрее
 
С F7x 2.0 литра премиум полный привод на джолека премиум полный привод жену пересодил жена довольна .
 


m0Wq_-5pez4.jpg
 
нормально пока 4000 тысячи пробег без поломок посадка очень не удобная первые 2 месяца сейчас привык по качеству как не странно и лучше и чучствуешь себя в ней как-то увереннее ) В ф7х было 190 лошадей в чери 187 динамика лучше в чери,но так плюс минус одно и тоже .
 

Dollar

New Member
нет просто про .1.6 .187 лошадей .Промакс 2.0 литра и 197 лошадей .купил в декабре 29 числа по цене кредит плюс хавал отдал H6 в максималке 2019 год пробег 13 тысяч за 1550 очень Дешево короче погасил сразу кредит через 3 месяца переплаты 5 тысяч каско 80 и того уже 85 переплаты ещё карта помощи 120 тысяч плюс на Налог попал 65 тысяч, короче если всё сложить вместе 2350000 получилось и допы ещё в подарок резина и так далее .
 

Сверху