Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил вчера. Elite 2wd. Первая иномарка в жизни. Понял что раньше у меня не было настоящего автомобиля! Я в восторге
точно эйфория не долго длится, а потом начинается, налоги, штрафы, страховка, бензин, масло, запчасти и поиски их, поиски стуков и поломок, поиски резины и аккумуляторов, поездки на мойку. Расстройства от царапок и не дай Бог ДТП, а это еще большее расстройство и хорошо, когда в тебя, а не ты кого протаранил. Столько потрачено времени, сил и средств, а если это еще все в кредит.
ну не знаю по-моему это все неотъемлемая часть жизни можно ходить пешком, но тогда будут проблемы с ногами, будут стираться ботинки, можно сломать ногу, ты можешь попасть в ДТП если ко всему так относиться нужно запереться в деревянный ящик
фиг знает, чтобы всегда была эйфория надо вовремя продавать машину. Если эксплуатировать не более 3-х лет и не более 80000-100000 пробега, вопрос с запчастями не стоит вообще.
Единственное - она жестковата. Но 9 лет ездил на Аккорде тайп-S. 2.4 без турбины. Так же жестковата, не привыкать. И в динамике жулик проигрывает конечно, но к удивлению не сильно.
до этого была нива тревел- дерьмо редкостное. Но там подвеска очень длинниходная, можно лежачего полицейского проехать на 60 км/ч, проглотит, едва качнувшись. Но я так скажу, на мелких неровностях я ощущаю в джулионе больший комфорт за счёт сбитости подвески и тишины. Мелкие нероности намного лучше отрабатывает. А в ниве все гремит