Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне так кажется или у машины пробивает подвеску даже на мелко/средних ямах
Смотрю как "ваги" проезжают лежачие и рельсы думаю у нас мягче подвеска. До этого Дастер 2 был, он такой же как джолион, но энергоёмкость гораздо больше.
тут вопрос цены. Под 3 мульта явно завышено, но скажи нет особой конкуренции сейчас в этой цене . А так люди сами себя обманывают и утешают, выбора нет.
Смотря с чем сравнивать конечно. Но я тоже заметил что подвести не хватает энергоeмкости. Жeсткость меня полностью устраивает( и комфортно и рулится хорошо), а вот то что есть переодически пробивает мне не очень нравится. Такое ощущение что для этих амортизаторов машина тяжеловата.
ни чего. Я загружал в машину 580кг и и она даже не присела сильно. И ехала так же. И есть такой момент что пробои у подвески не такие уж и частые, а вот отстрелы.. Такое ощущение что когда китайцы делали настраивали подвеску они вдохновлялись фольксвагеном. Проезжаешь лежачего стандартного набора 50-60 подвеску не пробивает, но отстрел сильный и громкий.
ну тут странно. У меня пока не большой пробег всего 21 тысяча и подвеска работет хорошо. Лишних звуков( кроме отстрелов) не из даeт, собранная и в поворотах и в торможении. Недавно с Пассатом B8 сравнивал. Пассат тише и более энергоeикая( но там и шумка будь здоров), но Джо помягче и стабильнее на средних неровностиях в поворотах.