Многие из Людей, к сожалению, не умеют пользоваться автомобилем и не хотят учиться. А самое печальное, что потом хаят автомобиль почем зря и по всему



Убогий человек он по ходу в спорте постоянно двигается по трассе 7я где то 120-130 держишь включается без проблем и катишь себе спокойно а в городе на спорте она не когда не включится !
 
вот и я про тоже самое
Этот равносильно купить недорогой смартфон и требовать от него возможности ПК в 5 раз дороже стоящего.
Со всем надо уметь работать и понимать, что и как. Где включить одно, где подключить другое. Как в этой ситуации себя вести, а как вот в этой.
Согласен с Вами полностью
 
Я тоже не понимаю почему у людей проблемы с 7 передачей. Я вообще ничего не делаю, тупо еду вперёд по трассе, а машина сама на 7 передаче едет Режим выбираю либо нормал либо эко. На эко машина старается дольше держать повышенную передачу. Надо обогнать - слегка педальку надавил - секунда паузы - скинула передачу вниз и поехала набирать скорость. Если секунда паузы не устраивает, то включайте режим спорт - тогда отклик на педаль газа станет на много быстрее. Но спорт всегда держит на передачу ниже, чем нормал. Поэтому на спорте 7 передачу наверное поймать будет сложнее. Но зачем её ловить? Расслабься и едь. Машина сама всё сделает за тебя.
 
так там ещё и совокупность проблем: хочу 7ю передачу, чтобы ехала быстро и переключалась плавно и расход минимальный в большом автомобиле с климатом, да ещё и шумку туда увеличивающую вес автомобиля.
 

Soul7

New Member
замечал лично для себя что приходится с газа убрать для того что бы с шестой на седьмую переключилась быстрее. Бывает на маленьком почти пологом подъёме долго не хочет переключаться. Особенно это заметно на круизах, на первом ещё более менее, на втором про седьмую приходится практически забыть. Скажем так лично считаю что по переключениям есть куда стремиться, так как есть с чем сравнивать.
5000 пробега, пробовал ездить на эко режиме и получал обратный эффект, ещё тяжелее повышенную поймать.
 
я за городом живу, и каждый день 40% пробега - это трасса. Так накатал 15000. Возможно коробка адаптируется под водителя и поэтому у тех, кто редко бывает на трассе машина по привычке держит передачу ниже чем надо. Или дело в стиле езды - я набрал скорость и держу её. А есть такие, кто часто ускоряется, притормаживает. Тогда коробка возможно старается держать передачку пониже.
 

Radiky

New Member
тогда мне не понятно, почему у других есть проблемы может прошивка мозгов у машины другая? или синдром беспокойных ног у водителя?
 
я думаю, проблема в голове и умении пользоваться автомобилем. Существует куча обзоров и обучалок, как правильно пользоваться автомобилем. Плюс опыт хотя-бы небольшой должен быть, для езды на сложном устройстве. И тогда всё будет получаться.
 

Сверху