Наблюдения пост. 4вд. С момента покупки ездил в режиме норм, как зачем- то рекомендовал менеджер салона при продаже. Все это время раздражали рывки в

Наблюдения пост. 4вд. С момента покупки ездил в режиме норм, как зачем- то рекомендовал менеджер салона при продаже. Все это время раздражали рывки в пределах 1800 об до 2300 об. Причём, в ручном режиме на любой передаче начиная со второй. Я ранее полагал, что это турбояма. Мне подсказали, что это вариант топливной коррекции программы эбу. Вчера вечером решил попробовать эко режим. Педаль газа не такая резкая, разгон на обгоне прогнозируемый и ровный. И, нет таких заметных дерганий на этих оборотах. Они, конечно, есть, но мало кто заметит.
По хорошему надо запилить опрос- но я не умею. Кто в каком режиме ездит и каким топливом заправляется? Возможно, если программа эбу изначально запилена под 92й бензин, коррекция на 95м кривая. Я езжу на 95м. Позднее опробую 92й, но пока поезжу в эко для сбора информации.
 


Езжу на переднем приводе, с момента покупки в режиме норм. Рывков не было и нет.заправляюсь с самого начала 95евро. На ручном режиме тоже все норм работает.
 
Привет! Из салона выехали-залили 92. Далее в группе задавала вопрос по топливу, в основном рекомендовали 95 и 95+.Стали заправлять 95. Разницу почувствовать не успела. Катаюсь на нормал, во время обкатки пробовала спорт, порезвее конечно, но сейчас обкатали, и на нормал отлично, машина привыкает.Педальку прочувствовать надо и (4 wd)
 
Тоже 4 вд. Поначалу в нормал. режиме такая же фигня была, педаль газа какая то резкая, но потом привык к педальке газа (плавнее давить на нее надо) и все норм стало.
Пробывал на спорте и на эко ездить. Эко сильно душит мотор и переключает очень рано вверх передачи. Спорт конечно пошустрей, но и машина какая то дерганая становится.
Езжу на нормал все устраивает
 
4вд езжу в нормал, после прошивки нормальная машина, адекватное переключение, трасса вообще удовольствие
 
нет сторонняя от энтузиастов так называется
На юг мотался все нормально, 120 -140 расход 7,5 примерно, от 140 и выше 8,5 литра, режим нормал, на спорт даже не переключался
 
если неисправность будет из за прошивки то негарантия, прошивку можно откатить, а так точно сказать немогу
Обошлось кпп и мотор 20 тр, шил в мае
 
Режим ЭКО, в основном 92. Т.к. уже вожу в пенсионерском стиле, то все вполне плавно и прогнозируемо. При резких обгонах иногда лепестком повышаю передачу, чтобы сбить обороты. В 30% заправляюсь 95, разницы нет.
 

Cuddlebug

New Member
извините, но все верно написал. При обгонах обороты взлетают и переключается на следующую ну совсем поздно. Поэтому переключаю на следующую лепестком.
 
так при ускорении наоборот как бы необходима более пониженная передача для динамики, а при переключении на повышенную, наоборот обороты сваливаются и динамику придушливает. У Вас же тахометр не вваливается в красную зону, что бы на повышенную переходить?
 
не,в красную не входит, но доходит до 5тыс и долго не переключается. Вот я и лепестком ее проталкиваю, когда уже скорости достаточно.
 

Сверху