Наблюдения пост. 4вд. С момента покупки ездил в режиме норм, как зачем- то рекомендовал менеджер салона при продаже. Все это время раздражали рывки в



как мне кажется в городе эко не нужен.
Коробка будет туда-сюда передачи гонять на разгон-замедление и ресурс робота будет изнашиваться быстро
 
95 пульсар, режим стандарт. Комфортно, понятно, местами туповато, но не страшно. Пробег 25к. 4вд премиум.
 

Lord

New Member
На спорте гоняю и по городу, и по трассе. Очень нравится.
 

типа_BOSS

New Member
4wd заправляюсь 92 и не парюсь...пробовал тоже на эко...расход приблизительно одинаковый, отклик педали средний, присутствуют провалы!! Заезжал на ТО, дилер переключил режим на норм
 
Полный привод. Езжу 2й год. Прикол, как мне объяснили диллеры, состоит в том, что коробка адаптивная на каждый режим. Что на эко, что на спорт, что на снег, что на норм. На каждом режиме её нужно приспособить под свою манеру езды. Первые три месяца сама охеревала от толчков при разгоне. Прокатала каждый режим и всё ок, больше не дёргается. Езжу на 95.
 

Spy

New Member
Кто пишет что у них все норм. Явно не чувствуют машину . Провалы очевидные в районе 1800-2300+- 100. Если пережимаешь педаль газа то обороты от 2400-3000
 

Сверху